НАЖМИ НА КАРТИНКУ И ПОПАДИ НА МОЙ САЙТ

четверг, 3 ноября 2011 г.

ВОЛШЕБНЫЕ СЛОВА ПОМОГАЮЩИЕ ВЫЙТИ С ПОБЕДОЙ ИЗ ЛЮБЫХ СИТУАЦИЙ!!!

                                 Здравствуйте мои дорогие и любимые читатели блога!!!


          Сегодня в моей жизни произошла ситуация,которая могла бы  многих  поставить в тупик и заставила бы испытать массу страхов, негативных эмоций и довела бы до состояния паники.
    Сегодня я вернулась из замечательной поездки вместе со своими детками и мой маленький сыночек выбросил, ключи в лифтовую шахту, 1 секунда и ключи от квартиры улетели с пятого этажа в маленькую щель из которой их не достать...
    Сначала я растерялась а сын веселился и приговаривал " все" и разводил своими маленькими ручками, и смешно и не до смеха..., что делать? В голове пронеслось огромное  количество мыслей, от критикующих до панических, скоро ночь на дворе... что делать? Дети, сумки, запасные ключи в квартире, замки в квартире такие, что дверь не взломаешь, только МЧС вызывать и распиливать, мой мозг нарисовал самые страшные картины - это длилось ровно несколько минут, но надо было, что-то делать...

    И я начала твердить про себя волшебные слова, которые не раз меня выручали и приводили к самым благоприятным ситуациям:

" ВСЕ, ЧТО НИ ДЕЛАЕТСЯ, ВСЕ К ЛУЧШЕМУ "
" ВСЕЛЕННАЯ ТАКИМ ОБРАЗОМ ОБО МНЕ ЗАБОТИТСЯ "
" ЭТО САМОЕ ЛУЧШЕЕ, ЧТО МОГЛО СО МНОЙ ПРОИЗОЙТИ СЕЙЧАС "
" Я ОБЯЗАТЕЛЬНО РАЗРЕШУ ЭТУ СИТУАЦИЮ САМЫМ НАИЛУЧШИМ ОБРАЗОМ"
" ВСЕ ВО БЛАГО "
" ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО"

    Я твердила эти слова несколько минут, я понимала, что нельзя допускать панику... иначе, что делать?

    И вот уже начали приходить, различные варианты...

    Сначала я позвонила знакомым мужчинам, от работников МЧС до ... всем кто приходил в мою светлую голову.
    Услышала массу советов, до предложений помощи ... получила, массу различных вариантов, пошаговые инструкции, слова поддержки, и уже через час в моих руках были ключи от квартиры...
    Вы спросите как?

    Все очень просто, как это бывает в подобных ситуациях, когда понимаешь, что весь мир заботится и приходит на помощь в нужный момент, а так же , когда  веришь в чудеса и волшебство ...

    Как раз в соседнем доме, была авария в лифте, монтажник был рядом, он пришел и совершил волшебство, достал мои ключики ... для меня это было не реально...
    Мало того, понаехали мои знакомые и привезли презентики и подарочки, для успокоения ...
    Вот так работает позитивный настрой и вера чудеса и волшебство...

А, ЧТО ЖЕ ПРОИСХОДИТ НА САМОМ ДЕЛЕ?


    Сначала включается мозг и выдает все самые наихудшие варианты, он выдает все картинки которые есть в голове на эту тему - это истории других людей, картинки из фильмов, из рассказов, в общем все, что записано на эту тему из различных источников на протяжении жизни ... и многие люди прокручивают эти картинки и тут, и до паники не далеко...

    Но как только мы его успокаиваем, как маленького ребенка, он успокаивается и позволяет подсознанию выдать все возможные варианты разрешения проблемы, так как в подсознании есть знания  на различные темы, причем подсознание выдает самые наилучшие варианты, дальше действия и после результат ... и он напрямую зависит от вашего настроя.

    Настроены на негатив и панику, пожалуйста получите, и некого здесь винить.
    Настроены на позитив, позвольте себе обсмеять ситуацию, успокойтесь и действуйте.
    Настроены на чудеса и волшебство, пожалуйста получите, чудеса и волшебство и не говорите потом, что чудес нет...

А как Вы настроены?


С любовью и благодарностью ваша Ангелина Светлова!!!

8 комментариев:

Анонимный комментирует...

Нурдида:Поздравляю с великолепным волшебством в твоей жизни! Как важно мыслить позитивно и я рада за себя , что представив подобную ситуацию для себя, я бы действовала так , как действовала ты, только позитивно. так как я давно наблюдаю за собой, как я веду себя в подобных ситуациях. И этому я научилась на великолепных семинарах в своей обучающей системе на протяжении последних шести лет. благодарю , тебя , Ангелиночка за твой всегда позитивный настрой и за такой хороший пример для нас всех.

Павел Толпежников комментирует...

Ангелина, Благодарю!
Вот наверняка, мастер по лифтам там бы не оказался, поддайся ты панике и унынию.
Отличный пост, Волшебница!

АНГЕЛИНА СВЕТЛОВА комментирует...

БЛАГОДАРЮ ВАС, МОИ ДОРОГИЕ!!!ВЛАДЕЯ СОБОЙ, ВЕРЯ В ЧУДЕСА ЖИЗНЬ ДАРИТ НАМ ПОДАРКИ!!! Я ВСЕГДА ГОТОВА ПРИНИМАТЬ ВСЕ В ЛУЧШЕМ ВИДЕ, ЧЕГО И ВАМ ЖЕЛАЮ!!!)))))))))

Анонимный комментирует...

Наталия Мищенко!Ангелина, Благодарю за статью.Нужно только верить в то что волшебство и чудо рядом, и каждая ситуация, какая бы сложная на первый взгляд не была,всегда решиться. С наилучшей стороны.Просто мы иногда забываем, что мы на этой Земле на экскурсии.БЛАГОДАРЮ.

Надежда комментирует...

Супер! Как здорово! Живой и реальный пример из жизни! Благодарю Ангелина!

Нечаева Евгения комментирует...

Ангелина, чудесный пост! Ты еще раз доказала на собственном примере, что только мы сами формируем конечный результат всего происходящего с нами. Начни ты кипишевать - ситуация разрешилась бы совсем иным путем. А еще ты мне напомнила о том, что мы умеем управлять своими эмоциями, а если не умеем, то нам стоит освоить эту мастерство ради своего же блага.

Marina Tikhonina комментирует...

Благодарю, Ангелина!
Да, все мы волшебники, но не все это знают и признают.А ведь так просто, а главное всем хорошо.

Анонимный комментирует...

Здорово! Очень понравилось! В жизни так и случается очень часто :-)
Вика