НАЖМИ НА КАРТИНКУ И ПОПАДИ НА МОЙ САЙТ

пятница, 16 декабря 2011 г.

Абсолютно бесплатная программа!


КАК С УДОВОЛЬСТВИЕМ УВЕЛИЧИТЬ СВОИ ДОХОДЫ???

КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК ЕЖЕДНЕВНО ЗАДУМЫВАЕТСЯ О УВЕЛИЧЕНИИ СВОИХ ДОХОДОВ
КАЖДЫЙ ИЩЕТ СВОЙ СПОСОБ,
КТО-ТО ЕГО НАХОДИТ И ДЕЙСТВУЕТ В ОДИНОЧКУ С ТРУДОМ ПРЕОДОЛЕВАЯ РАЗЛИЧНЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ ... КТО-ТО РАЗОЧАРОВЫВАЕТСЯ И ВОЛОЧИТ СЕБЯ ПО ЖИЗНИ...






КАК УВЕЛИЧИТЬ ДОХОДЫ И ПОЛУЧАТЬ ОТ ЭТОГО ПРОЦЕССА УДОВОЛЬСТВИЕ?
КАК РЕШИТЬ СВОИ ФИНАНСОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ?
КАК РАСПРОЩАТЬСЯ С ДОЛГАМИ?
КАК ПЕРЕСТАТЬ НАПРЯГАТЬСЯ И ЛОМАТЬ ГОЛОВУ, ГДЕ ВЗЯТЬ ДЕНЬГИ?
КАК ПРИВЛЕКАТЬ В СВОЮ ЖИЗНЬ РАЗЛИЧНЫЕ БЛАГА ЛЕГКО И ПРОСТО?
КАК ЖИТЬ ИГРАЮЧИ?
ПОЧЕМУ К ОДНИМ ВСЕ ЛИПНЕТ, А ДРУГИЕ ВСЕГДА ЖИВУТ В НУЖДЕ?
КАК, КАК, КАК,.... И ЕЩЕ МНОГО ВОПРОСОВ О ДОХОДАХ И ИХ УВЕЛИЧЕНИИ?

ЗАДАВАЛИ ЛИ ВЫ ХОТЬ РАЗ СЕБЕ ПОДОБНЫЕ ВОПРОСЫ?
НАШЛИ ЛИ ВЫ НА НИХ ОТВЕТЫ?

ХОТЕЛИ БЫ ВЫ УВЕЛИЧИВАТЬ СВОИ ДОХОДЫ С УДОВОЛЬСТВИЕМ В КОМАНДЕ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ?

ТОГДА - ЭТО ДЛЯ ВАС!!!

                        ПРОГРАММА АНГЕЛИНЫ СВЕТЛОВОЙ 
                                 "УВЕЛИЧЕНИЕ ТВОИХ ДОХОДОВ" 




В ПРОГРАММЕ:


- ПРОСТЫЕ И ОЧЕНЬ ЭФФЕКТИВНЫЕ СПОСОБЫ УВЕЛИЧЕНИЯ ДОХОДА,
- ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР ГДЕ ВАШИ ДОХОДЫ НАЧНУТ РАСТИ КАК ГРИБЫ,
- ДВИЖЕНИЕ С КОМАНДОЙ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ,
- ЕЖЕДНЕВНЫЕ ПРОСТЫЕ НЕОБЫЧНЫЕ И НЕСТАНДАРТНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ КОТОРЫЕ ПОЗВОЛЯТ ВАМ СОЗДАТЬ ПОЛЕ  НА КОТОРОМ МЫ БУДЕМ ВЗРАЩИВАТЬ ВАШИ ДОХОДЫ,
- МНОГО ПОЗИТИВНЫХ ЭМОЦИЙ И ОСОЗНАНИЙ,
- УПРАЖНЕНИЯ КОТОРЫЕ ВЫСВОБОДЯТ В ВАС ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО ЭНЕРГИИ, КОТОРУЮ ВЫ СМОЖЕТЕ ПОТРАТИТЬ НА РЕАЛИЗАЦИЮ СВОИХ СПОСОБНОСТЕЙ, И НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СВОИХ ЖЕЛАНИЙ,
- И МНОГОЕ ДРУГОЕ.


ВЫ УЗНАЕТЕ:

- ЧТО ЖЕ ТАКОЕ НА САМОМ ДЕЛЕ ДОХОДЫ И ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ ИХ УВЕЛИЧЕНИЕ,
- СВОИ УСТАНОВКИ И ПРЕПЯТСТВИЯ КОТОРЫЕ ВЫ СОЗДАЕТЕ,
- КАК ПРОСТО И ЛЕГКО ДВИГАТЬСЯ И РАСШИРЯТЬ СВОИ ИСТОЧНИКИ ДОХОДА,
- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ СПОСОБЫ И ПРИЕМЫ КОТОРЫЕ ЭФФЕКТИВНО РАБОТАЮТ,
- СВОИ УНИКАЛЬНОСТИ И РАСШИРИТЕ СВОИ ВОЗМОЖНОСТИ,
- КАК ЖИТЬ, ТВОРИТЬ И ДОСТИГАТЬ С УДОВОЛЬСТВИЕМ,
- ЧТО ВАШИ ДОХОДЫ ЗАВИСЯТ ОТ ТОГО НАСКОЛЬКО ВЫ ГОТОВЫ ПРИНИМАТЬ,
- ЕЩЕ БЛИЖЕ СЕБЯ И СКОЛЬКО В ВАС ТАЛАНТОВ И СПОСОБНОСТЕЙ,
- ЧТО МИР ИЗОБИЛЕН И ОН ДАЕТ НАМ РОВНО СТОЛЬКО, СКОЛЬКО ВЫ ГОТОВЫ БРАТЬ.


ВМЕСТЕ МЫ:

- БУДЕМ ИГРАЮЧИ ДВИГАТЬСЯ И РАСШИРЯТЬ ВОЗМОЖНОСТИ КАЖДОГО,
- РАСЧИСТИМ ПОЛЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ, ИЗБАВИМСЯ ОТ СОРНЯКОВ КОТОРЫЕ ЗАБИРАЮТ ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО ЭНЕРГИИ,
- СОЗДАДИМ ПОЛЕ И БУДЕМ ВЗРАЩИВАТЬ НА НЕМ ВАШИ ДОХОДЫ И РАЗЛИЧНЫЕ БЛАГА,
- ПОСТРОИМ ЖИЗНЬ ВАШЕЙ МЕЧТЫ,
- ОТПРАВИМСЯ В УДИВИТЕЛЬНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР ИЗОБИЛИЯ И ДОСТАТКА,
- БУДЕМ ДЕЛИТЬСЯ СВОИМИ ПОБЕДАМИ И СОЗДАВАТЬ МИР ПОЗИТИВА И РАДОСТНЫХ ПОБЕД,
- ДЕЛИТЬСЯ, БРАТЬ, ДЕЛИТЬСЯ, БРАТЬ И ТАК МНОГО РАЗ...

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММЫ:

ПРЕДЫДУЩАЯ ПРОГРАММА ПРИБЛИЖАЕТСЯ К ФИНАЛУ,
 В НЕЙ 33 УЧАСТНИКА,
ВОТ ЧТО ПИШУТ УЧАСТНИКИ УЖЕ ЧЕРЕЗ  10 ДНЕЙ ПОСЛЕ НАЧАЛА, 
У УЧАСТНИКОВ УЖЕ МНОГО ОСОЗНАНИЙ И ИЗМЕНЕНИЙ!!!


Александр Демич,  г. Рига, Латвия





Бьярка Елена Григорян, г. Николаев, Украина

Дорогие друзья, иногда в нашей жизни бывают такие моменты, когда мы начинаем думать, что находимся в тупике. Тогда мы становимся уверенны в том, что использовали все шансы, но результат так и остался нулевой или стало ещё хуже. Это может касаться совершенно различных сфер Жизни: поиск высокооплачиваемой работы, отношения с супругом, здоровье, климат в коллективе, взаимопонимание с родителями... Кажется, что у нас уже нет сил изменить что то и мы опускаем руки. Я знаю, что многим это ощущение знакомо. Депрессия, чувство вины, обозленность на весь мир и как итог- потеря смысла жизни. Но это лишь один из сценариев Вашей жизни! А таких сценариев может быть множество и Вам нужно лишь сделать ВЫБОР. ВЫБОР- ИЗМЕНИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ К ЛУЧШЕМУ. Как? Всё очень просто! К счастью, есть на свете режиссёры, которые не снимают фильмы, а которые режиссируют жизни. И знаете кто именно этот режиссёр? Это -ТЫ САМ!!! И я рекомендую пройти режиссёрские курсы по построению успешной жизни у АНГЕЛИНЫ СВЕТЛОВОЙ. Почему именно она? Потому что выпускники её программ получают реальные инструменты и навыки для изменения своей ЖИЗНИ. Она действительно Мастер! Общаясь с ней я поняла, что АНГЕЛИНА действительно выполняет миссию - она несёт Знания и Свет людям. Будучи её коллегой, я многому учусь у этой удивительно красивой и мудрой девушки. Её мягкая Женственность и вера в чудеса сразу вызывают доверие. Её техники всегда изящны и при своей простоте очень действенны. Лично я, следуя рекомендациям Ангелины, многое изменила в своей, казалось бы и без того налаженной, Жизни. Самое большое чудо, которое подарила мне Ангелина - это САЧОК ДЛЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ.  Сейчас объясню.Дело в том, что однажды у нас с ней завязался разговор про одну технику загадывания и исполнения желания. В этом разговоре я заметила, что не всегда пользуюсь этой техникой, потому что часто отвлекаюсь, на что мудрая Ангелина ответила мне: "Я не упускаю ни одну возможность улучшить свою жизнь!". Меня так током ударило-  я осознала сколько много я находила отговорок и просто закрывала глаза на возможности, которые постоянно окружают меня!!! Благодарю тебя Ангелина за этот шикарный подарок! Именно потому, что я получила свои результаты, я как специалист по тренерству и психологии с гордостью рекомендую пройти обучающие программы АНГЕЛИНЫ СВЕТЛОВОЙ. Выпускники её тренингов становятся САМОДОСТАТОЧНЫМИ РЕЖИССЁРАМИ СОБСТВЕННОЙ ЖИЗНИ.  Друзья, я желаю Вам открыть в себе режиссёрский талант и не упускать возможности сделать это под чутким наставничеством АНГЕЛИНЫ СВЕТЛОВОЙ! 

Татьяна Могилевец, г. Киев, Украина


Я включилась в программу которую проводит Ангелина, просто ради любопытства, мне понравилось название и мне конечно нужны дополнительные доходы.
Воспринимала все как игру, приятная, позитивная, которая несет заряд энергии. Но стала замечать, что действительно начали прибывать деньги, подарки.
Начались первые осознания и понимание почему происходит блокирование. 
Для себя я уже поняла, я это увидела, что я сама закрывала этот поток, я оказывается не умею принимать благодарности. Оказывается мне надо этому учиться!
Спасибо Ангелина, что процесс начался, осознания пошли. 
Думаю, что эти понятия можно расширить и не только в области денег, но также отношений, потому что уже кардинально изменились отношения с сыном, что может быть дороже для матери, чем взаимо понимание  с собственным ребенком!
А ведь это только начало впереди еще много времени и верю, что много открытий!!!
Вот так мудрые игры меняют нашу жизнь....
Если для вас это важно...включайтесь, идите навстречу своему успеху!

Нурдида Марущак, г. Алушта, Украина


 Отзыв о тренингах Ангелины Светловой                                                                                                                                                      Почему  я выбрала личным тренером Ангелину? Однажды моё внимание привлекло то, что Ангелина в течение 2-3 дней организовала массовые коуч-сесии на целый день и . желающих записаться к ней в чате было предостаточно. И я также записалась и была удивлена той мощной энергетикой , которой обладает Ангелина. Она вела коуч - сессию не просто грамотно и профессионально, а с высоким подъёмом духа, уверенно, чётко , легко и свободно. За час с лишним работы у меня появилось чёткое видение того , как я тщательно продумываю каждый шаг к своему старту и в результате уверенно достигаю намеченное за более короткий срок., причём я чётко вижу картины происходящих событий. С тех пор, я живу этими картинками , образами и они постоянно перед моими глазами. Эта коуч - сессия оставила неизгладимый след своей лёгкостью, проворностью, результативностью и волшебством. У Ангелиночки приятная манера общения, приятный голос и улыбка; даже не видя её, ты чувствуешь её улыбку и её энергию, особенно в медитативных дисках и во время коуч - сессий и онлайн - тренингов, участницей которых я имею честь быть. Когда Ангелина в чате объявила о предстоящем онлайн - тренинге, я записалась, не раздумывая , в числе первых на её первый онлайн - тренинг Самооценка- ключ №1 к успеху. Тренинг прошёл настолько мощно , интенсивно и результативно. В этом тренинге малое количество участников, соответственно идёт на каждом занятии мощная работа с каждым участником и происходит трансформация консервативных, устаревших, навязанных, скучных, закостеневших , примитивных убеждений в новые прогрессивные, действующие и эффективно меняющие жизнь убеждения. Оказывается всё волшебно просто: верь в себя, люби себя, балуй себя, поменяй своё окружение и принимай всего себя,  какая (какой) ты есть. Такие упражнения, как разговор с сердцем, трансформация слова спаси-бо в слово благо –дарю, портрет идеальной женщины(мужчины), эксклюзивные трансформирующие медитации-не буду описывать весь стержень занятий и тренингов-они всё таки эксклюзивные и пусть таковыми и остаются. Мощнейшие прорывы и осознание у каждого участника. У меня пришло осознание, что  моё умение пользоваться каналом приёма информацией от Учителей  сохранилось и теперь я уверенно и с радостью пользуюсь каналом. Так же пришло осознание, что  приёму информации можно обучить любого желающего .В настоящее время я посещаю одновременно два  мероприятия у Ангелины: тренинг по предназначению и невероятный по мощности, и эффективности эксперимент под названием «Корабль увеличения доходов» Чат этого  эксперимента меня ежедневно просто вдохновляет и воодушевляет. Мы ежедневно слушаем специальную музыку, которая настраивает на увеличение доходов. Ещё только вторая неделя и уже у многих стали изменяться события в жизни в положительную сторону и увеличиваются доходы. Это настоящая экспериментальная площадка для тех, кто гарантированно и мощно хочет увеличить свои доходы. Ангелина ведёт любой тренинг легко . вдохновенно, с любовью, если у кого то появляются проблемы и ситуации, то они тщательно прорабатываются до полного прояснения через процесс мгновенного коучирования. Дорогая моя Ангелиночка! Я так полюбила наше общение , наши тренинги, твой эксклюзивнейший эксперимент. Огромное тебе Благо Дарю за твой огромный мощный талантище окружать нас всех  любовью,  вниманием , сдруживать так, что не хочется расставаться , твоё вдохновение и желание каждого из нас превратить в такого же волшебника, каким являешься ты.



 Людмила Кизян, г. Киев, Украина



 Благодарю жизнь за то, что попала на "корабль увеличения доходов" Ангелины Светловой! Самое важное мое открытие здесь: места под солнцем хватит всем! Нас ежедневно окружает изобилие и благословение Вселенной, и только от нас зависит, принимать его или нет! Я  всегда пыталась "заслужить" большее, но Ангелина просто спросила у меня "у кого заслужить?", и я вдруг ясно осознала, что могу просто БРАТЬ, черпать из этого неиссякаемого источника! Уже за первую неделю мое богатство значительно приросло, а главное, Ангелина дала нам ключ к его долгосрочному и надежному приумножению. Я всегда умела зарабатывать деньги, давно имею свой бизнес. Но только сейчас ощутила себя в полной безопасности, получив от Ангелины секреты гарантированного процветания и поняв, что жить в благосостоянии очень просто и легко! Благодарю, Ангелина! 





Ирина Никула, г.Киев, Украина



Я с удовольствием хочу поделиться своими осознаниями при работе с АНГЕЛИНОЙ. После знакомства с Ангелиной я стала с нетерпением ждать любую информацию на блоге, потому что для меня это было как руководство к действию. Каждое слово, каждая медитация, каждое упражнение-это набор правильных шагов, которые приводят к неописуемому результату. Работая в группе по САМООЦЕНКЕ-я получила осознания, что эмоции и самооценка это совершенно разные вещи, которые я часто путала и это мешало мне принимать правильные решения. В результате, я сегодня очень комфортно чувствую себя в жизни и благодаря моей уверенности в себе, поступаю так, как мне подсказывает мое сердце и при этом мое окружение начинает поступать так, как мне и хотелось бы. Я стала открыто заявлять о своих желаниях и получать помощь от всех и поняла, что на самом деле нам очень приятно быть полезными . По программе УВЕЛИЧЕНИЯ ДОХОДОВ я не думала ни минуту. как только я узнала о программе, то сразу записалась, о чем каждый день Благодарю Ангелину и всю команду за энергию, позитив, поддержку и вдохновения. Я уже узнала много нового о возможностях вокруг нас, о том что ДОХОДЫ-это намного больше чем только деньги, о том, как важно быть внимательным и Благодарным за все, что посылает нам Вселенная. Я многое узнаю от участников и с удовольствием делюсь своими изменениями. Я стала легко и просто заявлять о себе, о ситуациях в моей жизни. о доходах в разных проявлениях, которых приходят ко мне. Это так здорово, потому что я ощущаю внутри чувство подъёма и живой новой энергии, которая вдохновляет и открывает глаза на новые возможности. Я рекомендую всем пройти программу Ангелины и вы увидите, что общение с единомышленниками, которых умело подбирает Ангелина в группы, становится свежим воздухом, который хочется вдыхать постоянно. Это не просто программа, это целая жизнь, которую мы проживаем вместе и при этом получаем каждый день все больше и больше доходов в любом виде. С ЛЮБОВЬЮ И ОГРОМНОЙ БЛАГОДАРНОСТЬЮ АНГЕЛИНЕ И ВСЕМУ ОКРУЖЕНИЮ НА НАШЕМ КОРАБЛЕ УВЕЛИЧЕНИЯ ДОХОДОВ!!!


 Ольга Назарова, г.Великий Новгород, Россия 

                                           
В проекте оказалась неожиданно, увидела предложение от своего коуча по бизнесу, Ирины Никулы и доверяя ему решила попробовать. Группа уже была сформирована, что не давало возможности быть там. Благодаря просьбе Ирины, Ангелина в последний момент сказала "ДА". За что, большая благодарность и поклон. Взаимоотношения с деньгами, доходами - это всегда актуальная тема для всех!!! Но к сожалению, мы не осознаем, а значит и не делаем, очень многих простых вещей, которые оказывают большое влияние в появлении этих доходов.               Поэтому, если для вас тема ДОХОДОВ актуальна, и Вы готовы, принять в свою жизнь  неординарный метод появления его, обязательно приходите! Ведь сам ДОХОД -это уже следствие ваших правильных и простых действий, которые Вы будете каждый день вводить в свою жизнь и закреплять. Эти действия  гораздо интересней и важней для роста Вас,как личности, А ДОХОД - это будет награда Вам за Ваше стремление к лучшему себе! Вселенная всегда открыта, только мы не всегда готовы с ней сотрудничать, налаживать контакты в силу своей захламленности и зашоренности.     Идите, смело, будьте открыты! Доверьтесь, может первый раз в жизни чему-то неизвестному или непонятному для Вас! Поверьте Вы очень многое узнаете о себе и о чудесных возможностях, которые просто ГРЕХ отвергать!!!! БЛАГОДАРЮ АНГЕЛИНА, ЗА ТВОЮ СИЛУ и ДЕЙСТВЕННОСТЬ!


Вот так все месте МЫ УВЕЛИЧИВАЕМ СВОИ ДОХОДЫ!!!

А ВЫ ХОТИТЕ?

ЕСЛИ В ВАШЕМ СЕРДЦЕ ЕСТЬ ОТКЛИК НА ЭТУ ПРОГРАММУ

ТОГДА, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!!


Ангелина Светлова 


- основатель проекта гармоничного развития личности "БЛАГО-ДАР",- тренер личностного роста,
- коуч (специалист по достижению СЧАСТЬЯ УСПЕХА И ПРОЦВЕТАНИЯ)
- консультант по вопросам бизнеса,
- тренер и наставник по различным вопросам,
- автор и тренер уникальных и эффективных тренингов,
- специалист по раскрытию потенциала,
- специалист по достижению целей, 
- эксперт по вопросам здоровья,
- тренер духовного развития,
- психолог консультант.




ВАШИ ДОХОДЫ ЖДУТ ВАС!!! 

ПРИХОДИТЕ В ПРОГРАММУ Я НАУЧУ ВАС ИХ УВЕЛИЧИВАТЬ!!!

                         НАЧАЛО ПРОГРАММЫ 27 ДЕКАБРЯ

           ПРОГРАММА АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНАЯ

Почему я это делаю?
На самом деле ко мне обращается огромное количество клиентов и пишут послания о том, что очень хотят участвовать в моих программах и личных консультациях, но у них нет возможности! 
Я долго раздумывала, что я могу сделать
Как помочь людям
И родилась идея создания данной программы!
Мало того, эта программа подготовительный этап ко всем остальным программам, это база и основа, на которой строится фундамент личного счастья каждого человека! ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МИР ВАШЕГО ЛИЧНОГО СЧАСТЬЯ УСПЕХА И ПРОЦВЕТАНИЯ!

ЕСТЬ ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО ПУТЕЙ К ЭТОМУ, Я ВЫБИРАЮ ,ГДЕ МОЖНО ИДТИ И ПОЛУЧАТЬ ОГРОМНОЕ УДОВОЛЬСТВИЯ!
 Я ТОЧНО ЗНАЮ, ЧТО СОЗДАТЕЛЬ СОЗДАЛ ВСЕ В ЭТОМ МИРЕ ДЛЯ НАШЕГО СЧАСТЬЯ, НО МНОГИЕ РАЗУЧИЛИСЬ ИЛИ НЕ НАУЧИЛИСЬ ПОЛУЧАТЬ, ТО ЧТО ДОСТОЙНЫ! ИМЕННО ЭТОМУ Я УЧУ В СВОИХ ПРОГРАММАХ! 


Принимайте решение уже сегодня!!!
 Завтра, вы и ваши близкие будете благодарить себя за это!!!

ДЛЯ УЧАСТИЯ  В ПРОГРАММЕ ВАМ НЕОБХОДИМО:

- ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ, СВЯЗАТЬСЯ СО МНОЙ В СКАЙПЕ, 
- ВЫСЛАТЬ В СКАЙП ЗАЯВКУ В ПРОИЗВОЛЬНОЙ ФОРМЕ, ВАШ ТЕЛ.+ E-MAIL                                                                          

ПОСЛЕ Я ДОБАВЛЮ ВАС В СПЕЦИАЛЬНУЮ ГРУППУ В СКАЙПЕ,
 - ИМЕТЬ ЖЕЛАНИЕ И ГОТОВНОСТЬ ДЕЙСТВОВАТЬ,                     


 - ВОВРЕМЯ ВЫПОЛНЯТЬ ПРОСТЫЕ ЗАДАНИЯ И УПРАЖНЕНИЯ, ИНАЧЕ ВЫ БУДЕТЕ ОТЧИСЛЕНЫ ИЗ ГРУППЫ,                            

- СКАЙП, И ВОЗМОЖНОСТЬ ОБЩЕНИЯ В ЧАТЕ,                                        

  - ЖЕЛАНИЕ ДЕЙСТВОВАТЬ,


 - И ЕЩЕ НЕКОТОРЫЕ МЕЛОЧИ ДНЕВНИК (ОБЫЧНАЯ ТЕТРАДЬ) И Т.Д. О КОТОРЫХ СООБЩУ  В ПРОГРАММЕ


КАК ПРОХОДИТ ПРОГРАММА:

- ПРОГРАММА РАСЧИТАНА НА 3 МЕСЯЦА,
- ЗАДАНИЯ ВЫКЛАДЫВАЮТСЯ В ЧАТЕ, ВЫ ВЫПОЛНЯЕТЕ ИХ В УДОБНОЕ ДЛЯ ВАС ВРЕМЯ,
- НЕКОТОРЫЕ ЗАДАНИЯ ВЫ ВЫКЛАДЫВАЕТЕ В ЧАТ,
- ОБЩАЯСЬ ЕЖЕДНЕВНО В ГРУППЕ, ВЫ ПОЛУЧИТЕ МОЩНУЮ ПОДДЕРЖКУ, ОБЩЕНИЕ И ОТВЕТЫ НА ВСЕ СВОИ ВОПРОСЫ ПО ДАННОЙ ТЕМЕ,
- ЕСЛИ В КАКОЙ ТО МОМЕНТ ВЫ ПО КАКИМ ТО ПРИЧИНАМ НЕ МОЖЕТЕ БЫТЬ НА СВЯЗИ, ПОСЛЕ, ВЫ ВЫПОЛНЯЕТЕ И ДОГОНЯЕТЕ ВСЮ ГРУППУ.
ПОЧЕМУ ЭТА ПРОГРАММА, ПОЧЕМУ СЕЙЧАС:

- ДАННАЯ ПРОГРАММА ОЧЕНЬ ЭФФЕКТИВНА, ГДЕ МЫ С ВАМИ ПОШАГОВО ДЕЙСТВУЯ, УВЕЛИЧИМ ВАШИ ДОХОДЫ И НЕ ТОЛЬКО,
- В ВАШЕЙ ЖИЗНИ ПРОИЗОЙДУТ ИЗМЕНЕНИЯ НА РАЗЛИЧНЫХ УРОВНЯХ,
- В ПРОГРАММЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ЭФФЕКТИВНЫЕ И ПРОСТЫЕ СПОСОБЫ,
- ЭТО ВОЗМОЖНОСТЬ ИЗМЕНИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ, ВАША ЗАДАЧА ПОСЛЕ ПОДДЕРЖИВАТЬ ЭТО СОСТОЯНИЕ,
- В ГРУППЕ ВЫ НАЙДЕТЕ НОВЫХ ДРУЗЕЙ И ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ ИЗ РАЗНЫХ СТРАН,
- ВМЕСТЕ УВЕЛИЧИВАТЬ ДОХОДЫ БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНО, И ВЫ СМОЖЕТЕ ПРОВЕРИТЬ - ЭТО НА ПРАКТИКЕ,
- ВЫ НИ ЧЕГО НЕ ТЕРЯЕТЕ, А НАОБОРОТ ПРИОБРЕТАЕТЕ, ЕСЛИ В ВАШЕМ СЛУЧАЕ - ЭТО НЕ СРАБОТАЕТ, ЗНАЧИТ ВЫ, ЛИБО НЕ ПРИЛАГАЛИ УСИЛИЯ ВЫПОЛНЯЯ ЗАДАНИЯ, ЛИБО ВЫ ЧТО ТО НЕ ТО, ДЕЛАЕТЕ!
- СЕЙЧАС  ПРОГРАММА БЕСПЛАТНАЯ, А ВООБЩЕ УСЛУГИ ЛИЧНОГО ТРЕНЕРА И НАСТАВНИКА КОТОРЫЙ ЕЖЕДНЕВНО БУДЕТ УДЕЛЯТЬ ВАМ ВРЕМЯ СТОЯТ ОТ 300-100000$, РАБОТА ИНДИВИДУАЛЬНО СО МНОЙ СТОИТ ОТ 1500$  ДО 3000$ , ПОЭТОМУ ОТНЕСИТЕСЬ С ПОЛНОЙ СЕРЬЕЗНОСТЬЮ К ТОМУ ПОДАРКУ. КОТОРЫЙ Я ДЛЯ ВАС ДЕЛАЮ!, ВЕРНЕЕ ПОДХОДИТЕ СЕРЬЕЗНО К ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЙ. КОТОРЫЕ ПОЛУЧИТЕ. МОЯ ЗАДАЧА НАУЧИТЬ, А ЧТО ВЫ С ЭТИМ СДЕЛАЕТЕ - ЭТО УЖЕ ВАША ОТВЕТСТВЕННОСЬ! 

ПРИНИМАЙ РЕШЕНИЕ УЖЕ СЕГОДНЯ

СВЯЖИСЬ С АНГЕЛИНОЙ СВЕТЛОВОЙ
скайп: angel888174
тел.             +79184737060       



ВОЗМОЖНО - ЭТО ВАШ ШАНС !!!
ДО ВСТРЕЧИ В ПРОГРАММЕ!!!

И ЕЩЕ НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММЫ:
Евгения, г. Владивосток, Россия



АНГЕЛИНОЧКА!!! БЛАГОДАРЮ ТЕБЯ ЗА МЕДИТАЦИЮ!!! ОТ ВСЕЙ ДУШИ!!! Благодарю за все, что ты делаешь, за ту любовь и свет, которые ты несешь! Я не писала стихи уже много лет, хотя раньше мне нравилось и довольно хорошо получалось, видимо я в себе все каналы закрыла своими сомненьями, страхом и обидой. После медитации решила написать отзыв и никак не складывались предложения, как-то все коряво получалось. И тут меня прямо-таки за руку кто-то потянул к бумаге и ручке и за пару минут вот, что получилось:


В момент депрессии, печали
Найди возможность заглянуть 
Туда, где душу очищают
И счастьем освещают путь.
Ты здесь найдешь свое решение
И страхам посмотрев в глаза
Благодаря за все сомненья
Прозрения скатится слеза
Здесь открывают дверь успеху
И умножая во сто крат
Намерением сотрут помеху
Поддержат, отблагодарят!
Найди в себе воспоминание,
Когда ты радоваться мог
И от чего теперь терзания
Не покидают твой порог?
Возможно, ты забыл, что можешь
Лепить и строить жизнь свою
Что в жизни радость приумножишь
Откройся же навстречу счастью
И сделав первый шаг вперед
Лишь тот, кто верит - тот пройдет!


Ирина, г.Киев, Украина

Татьяна, Финляндия


ПРИНИМАЙ РЕШЕНИЕ УЖЕ СЕГОДНЯ

СВЯЖИСЬ С АНГЕЛИНОЙ СВЕТЛОВОЙ
скайп: angel888174
тел.             +79184737060       

4 комментария:

Karina Sunlife комментирует...

Ангелина, побывала на двух вебинарах у Вас записалась на участие в этой программе. Уже столько наслышана о ней, что с нетерпением ожидаю ее начала :). Проверьте пожалуйста, я уже добавлена в группу участников или нужно запрос послать.

АНГЕЛИНА СВЕТЛОВА комментирует...

Карина, да. вы уже в группе участников!

Иоланта комментирует...

Здравствуйте, Ангелина!
Меня очень заинтересовала Ваша Программа. Это - как ответ на мои мысли, это то, что мне нужно сейчас.
Как можно попасть в число участников?
С уважением, Иоланта Дамаскина

АНГЕЛИНА СВЕТЛОВА комментирует...

Иоланта,
СВЯЖИСЬ С АНГЕЛИНОЙ СВЕТЛОВОЙ
скайп: angel888174
тел.+79184737060