НАЖМИ НА КАРТИНКУ И ПОПАДИ НА МОЙ САЙТ

суббота, 17 декабря 2011 г.

В каждом человеке скрыт бесценный дар. каждый человек уникален!

Незнаю когда вы будете СМОТРЕТЬ ЭТО ВИДЕО!
 Я желаю вам приятного просмотра и вдохновения!
Сегодня написала немного о себе. хочу и с вами поделиться!
Недавно в одной из сессий где я была клиентом, я перенеслась в одну из своих прошлых жизней и увидела жизнь человека который не ценил свой дар, после он его потерял и жизнь потеряла для него смысл, уходя из жизни он думал о том, если бы ему предоставилась возможность, он обязательно бы его использовал и проявлял его во всей красе, создавая благо себе и окружающим!
Я СДЕЛАЛА СВОИ ВЫВОДЫ, ЧТО ДАР ДАЕТСЯ НАМ СВЫШЕ - ЭТО ПОДАРОК КОТОРЫЙ МЫ ПОЛУЧАЕМ, ПРИ РОЖДЕНИИ! 
Используем мы его или нет - это наше право, но не используя его он иссякает!
 Уверена , что каждый человек обладает редким даром!
Опыт из сессии показал мне пример того, что происходит, когда мы отказываемся от того, что у нас получается лучше всего! Захотелось поделиться с вами этой историей!
Хочется каждому человеку донести о его уникальности!
 ИСПОЛЬЗУЙТЕ ВАШИ УНИКАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ НА БЛАГО СЕБЕ И ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ! 


СМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕО И БУДТЕ СЧАСТЛИВЫ! 



С любовью и благодарностью, ваша Ангелина Светлова!

Комментариев нет: