НАЖМИ НА КАРТИНКУ И ПОПАДИ НА МОЙ САЙТ

вторник, 30 августа 2011 г.

ОТПУСТИ ВСЕ НЕНУЖНОЕ!!! ОСВОБОДИ СЕБЯ ДЛЯ ВСЕГО НОВОГО!!!

                               ДОБРЫЙ ДЕНЬ ДОРОГИЕ ВОЛШЕБНИКИ!!!
Сегодня мой 2-х летний сын, решил навести порядок в маминых документах. Он  достал-раздобыл мою печать и с удовольствием, печатал на различных документах. На печати написано "БЛАГО-ДАР", он пометил мои проекты и планы, которые я прописывала, а так же наставил печати на себя. Сначала, я как многие родители начала отбирать у него печать, а он при этом веселился и прыгал от радости!!!

Начал прыгать и позировать!!!

ПОСМОТРИТЕ НА ЭТО ЧУДО!!!
СКОЛЬКО РАДОСТИ И СЧАСТЬЯ!!!
СКОЛЬКО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ!!!
И КАК ЛЕГКО И ВЕСЕЛО 
МОЖНО ОТПУСТИТЬ ВСЕ НЕНУЖНОЕ!!!

И я, как волшебница посмотрела на эту ситуацию немного выше.И позволила себе разделить веселье сына.Порадовалась и забыла о делах и задачах на сегодня.

Каждое утро я говорю волшебные слова " Я ЗНАЮ, ЧТО СЕГОДНЯ СО МНОЙ ПРОИЗОЙДЕТ, ЧТО-ТО ЧУДЕСНОЕ!!!".
И чудеса приходят!!!

Некоторое время я пытаюсь разрешить одну, очень важную для себя ситуацию, а она не разрешается, знаю что надо отпустить,. но не получалось.И когда сегодня разбирала все документы которые отметил сын печатью "БЛАГО-ДАР", нашла очень простой проект о котором позабыла.

УРА!!! Мне удалось отпустить ситуацию, произошло чудо, нашла проект который реализую в ближайшее время, повеселилась, посмотрим, что будет дальше.

Прошло 30 мин. и мне написал человек, с которым мы собирались уже давно реализовать этот проект, мы не общались больше месяца.
 Цитирую: " Я отправил дочку с (её) любимым в Москву, теперь начал подготовку к запуску проектов. Наметил 10 дней до старта. Очень много информации надо перелопатить и освоить (план Б - четырнадцать дней). Как у тебя дела? Нашим проектом заниматься не расхотелось ? ".

Вот это чудеса!!!

Стоит отпустить ситуацию и все ненужное, как в жизнь начинает приходить все новое!!!


БЛАГОДАРЮ ВСЕЛЕННУЮ И СЫНА ЗА ПОМОЩЬ И ПОДДЕРЖКУ!!!


ЧУДЕСА ЕСТЬ!!!
         ПРОСТО ПОЗВОЛЬТЕ ИМ ПРИЙТИ!!!
                                 И ПОСМОТРИТЕ НА ТЕ ЧУДЕСА,
                                         КОТОРЫЕ УЖЕ СЕГОДНЯ РЯДОМ С ВАМИ!!!


С любовью Ваша Ангелина Светлова!!!

1 комментарий:

АНГЕЛИНА СВЕТЛОВА комментирует...

Я Вас люблю!!!