НАЖМИ НА КАРТИНКУ И ПОПАДИ НА МОЙ САЙТ

понедельник, 29 августа 2011 г.


ЧТО ВАЖНОЕ ПРИХОДЯТ СООБЩИТЬ ГРУСТЬ И ПЕЧАЛЬ?

Однажды ко мне в гости пришли грусть и печаль.Сначала я пыталась прогнать их,но чем больше я старалась, тем грустнее и печальнее мне было.Я даже пробовала злиться,но на злость не было сил.и тогда к этим чувствам добавилась тоска и депрессия.И появилось состояние полного равнодушия к себе,к жизни,к окружающим.И чем больше я прибывала в подобном состоянии,тем больше негативных чувств приходили и приходили.И когда они заполнили собой все и внутри и вокруг и не осталось места даже мне ,я поняла ,что происходит ,что то важное,возможно самое важное в моей жизни, раз уж все все негативные чувства пожаловали.
  Я набралась смелости, посмотрела на них на всех, их было так много, видимо не видимо, и спросила "Что случилось, что произошло,почему сегодня, здесь,  все Вы собрались?
Что привело Вас?
Чем заслужила я ваше внимание?
Что такого сделала?
Сначала они смотрели на меня и мне казалось, что сейчас произойдет ,что то страшное, но ни чего не происходило.Так продолжалось некоторое время, до тех пор пока они не стали раздеваться и снимать с себя свои темные одежды,и вот вокруг пространство стало наполняться светом,и чем больше темной одежды складывалось в одну кучу тем светлее и светлее становилось все вокруг...























Я с удовольствием продолжала наблюдать за всем происходящим....
Так продолжалось еще некоторое время ...
И вот уже все вокруг стало так светло ,что я даже растерялась, ни чего не осталось кроме света...
Все так же недоумевая я продолжала наблюдать за происходящим .и стала всматриваться в свет,  может быть я там увижу кого нибудь или что нибудь...и чем больше я наблюдала, тем больше я чувствовала присутствие кого-то в этом свете ...
Как вы думаете кого я там увидела?

1 комментарий:

Владимир комментирует...

Думаю, что Вы увидели себя, может быть в другом возрасте...