НАЖМИ НА КАРТИНКУ И ПОПАДИ НА МОЙ САЙТ

пятница, 9 сентября 2011 г.

КАК ИЗМЕНИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ ВЫПОЛНЯЯ СВОЕ ПРЕДНАЗНЧЕНИЕ!!! КЛЮЧ №2 К ТВОЕМУ УСПЕХУ!!!

                                                                   ЖИЗНЬ МНОГИХ ЛЮДЕЙ ПОХОЖА НА БЕГ НА МЕСТЕ,
                                                                   ПОТОМУ ЧТО ОНИ ИДУТ ТУДА, КУДА ИДУТ ВСЕ
                                                                   И ЖИВУТ НЕ ПОНИМАЯ. КТО ОНИ, КАКОВА ИХ
                                                                   МИССИЯ И ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ!!!






КАК ПЕРЕСТАТЬ МУЧАТСЯ, ЗАНИМАЯСЬ НЕЛЮБИМЫМ ДЕЛОМ?
КАК ПОНЯТЬ КТО ТЫ И КАКОВА ТВОЯ МИССИЯ В ЭТОЙ ЖИЗНИ?
КАК ОБРЕСТИ ВДОХНОВЕНИЕ И СДЕЛАТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ НАСЫЩЕННОЙ, И ИНТЕРЕСНОЙ?
КТО Я И ДЛЯ ЧЕГО Я ЗДЕСЬ?
КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ ЛЕГКО ЗАНИМАЯСЬ ТЕМ ЧТО ТЕБЕ НРАВИТЬСЯ БОЛЬШЕ ВСЕГО?
КАК ИДТИ ПО ЖИЗНИ ОЩУЩАЯ СЕБЯ В СВОЕЙ ТАРЕЛКЕ?
ХОЧЕШЬ РАБОТАТЬ И ПОЛУЧАТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ?
ХОЧЕШЬ РАЗ И НА ВСЕГДА ПОНЯТЬ КТО ТЫ ДЛЯ ЧЕГО ТЫ И НАЧАТЬ ЖИТЬ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ?



КАК ЧАСТО ТЫ ЗАДАЕШЬ СЕБЕ ТАКИЕ ВОПРОСЫ?

НАЙДИ СВОЕ ПРИЗВАНИЕ, ОПРЕДЕЛИ СВОЮ МИССИЮ И НАЧНИ ЖИТЬ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ!!!


ПРОЙДИ ОН-ЛАЙН ПРОГРАММУ:

" КТО Я, ДЛЯ ЧЕГО Я ЗДЕСЬ ИЛИ 
                                          ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ - КЛЮЧ № 2 К ТВОЕМУ УСПЕХУ"                                                

              
В ПРОГРАММЕ:




- ПОИСК СВОЕГО ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ, ЧЕРЕЗ СПЕЦИАЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ,
- ГРУППОВАЯ И ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С КАЖДЫМ,
- ДУХОВНЫЕ ЗНАНИЯ О ВАЖНОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ СВОЕГО ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ.
- РАСКРЫТИЕ ВАШЕГО ПОТЕНЦИАЛА,
- НЕСТАНДАРТНЫЙ ПОДХОД И ОПЫТ ТРЕНЕРА,
- ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ЗНАНИЯ КОТОРЫЕ РАЗ И НАВСЕГДА ИЗМЕНЯТ ВАС, ПОЗВОЛЯТ ВАМ ЖИТЬ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ,
- ТЕПЛАЯ, ИНТЕРЕСНАЯ, ОБСТАНОВКА В ГРУППЕ КОТОРАЯ ПОЗВОЛИТ ВАМ РАСКРЫТЬСЯ И НАЙТИ В СЕБЕ - ИСТИННОГО СЕБЯ,




ВЫ ПОЛУЧИТЕ:


- ЗНАНИЯ, УМЕНИЯ, ПОНИМАНИЯ ДЛЯ ЧЕГО ВЫ ЗДЕСЬ,
- НАЙДЕТЕ ТОЛЬКО ВАШУ МИССИЮ И ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ,
- ОПРЕДЕЛИТЕ НАИЛУЧШЕЕ ПРИМЕНЕНИЕ ВАШЕГО ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ,
- РАЗРАБОТАЕТЕ ПЕРВЫЕ ШАГИ, ДЛЯ ПОНИМАНИЯ, ЧТО ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ,
- ВДОХНОВЕНИЕ НА РЕАЛИЗАЦИЮ СЕБЯ И СВОЕГО ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ,
- ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ЗНАНИЯ ОТ АНГЕЛИНЫ СВЕТЛОВОЙ,
- ОТВЕТЫ НА ВСЕ СВОИ ВОПРОСЫ,
- ЗАРЯД ПОЗИТИВА КОТОРЫЙ ПРИВЕДЕТ ВАС К ЖИЗНИ ВАШЕЙ МЕЧТЫ,
- УЗНАЕТЕ О СЕБЕ МНОГО НОВОГО И ИНТЕРЕСНОГО,
- РАЗРЕШИТЕ ВНУТРЕННИЕ КОНФЛИКТЫ,
- НАЧНЕТЕ ЖИТЬ ЯРКОЙ, НАПОЛНЕННОЙ СМЫСЛА, РАДОСТИ И УДОВОЛЬСТВИЯ ЖИЗНЬЮ,
- ОБРЕТЕТЕ КОМАНДУ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ С КОТОРЫМИ СМОЖЕТЕ ДЕЛИТЬСЯ СВОИМИ ПОБЕДАМИ И ДОСТИЖЕНИЯМИ,
- ПОЛУЧИТЕ ИНСТРУМЕНТЫ. КОТОРЫЕ ПОЗВОЛЯТ ВАМ БЫТЬ СОБОЙ И ДЕЛАТЬ ТО, ЧТО ВАМ НРАВИТЬСЯ ПОЛУЧАЯ ЗА ЭТО В РАЗЫ БОЛЬШЕ.




АВТОР ПРОГРАММЫ:



Ангелина Светлова 


- основатель проекта гармоничного развития личности "БЛАГО-ДАР",- тренер личностного роста,

- коуч (специалист по достижению СЧАСТЬЯ УСПЕХА И ПРОЦВЕТАНИЯ)
- консультант по вопросам бизнеса,
- тренер и наставник по различным вопросам,
- автор и тренер уникальных и эффективных тренингов,
- специалист по раскрытию потенциала,
- специалист по достижению целей, 
- эксперт по вопросам здоровья,
- тренер духовного развития,
- психолог консультант.










ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ:


ЛАРИСА СЕРЕДИНА. Г. КРАСНОДАР. КОСМОЭНЕРГЕТ




Пожелание новой группе:
- будьте внимательны;
- выполняйте все домашние задания, потому что из одного вытекает другое.
-любите своего тренера, потому что она к Вам приходит не только со знаниями, но и с любовью.
-ведите себя тихо, не заставляйте срывать голос.
-помогайте друг другу и поддерживайте.
-если вы слушаете этот тренинг, значит вы уже на пути к победе. (к счастью, любви и достатку).

До тренинга:
- не знала, чем заниматься, чтобы увеличить свой доход.
- на тренинг пригласила Ангелина.
- было состояние усталости и раздрайва. хотелось чего-то нового и захватывающего. Так уже не могу и не хочу, а как не знаю!!!



Во время тренинга:
- появились идеи,
- перестала спешить,
- перестала отвечать на вопросы за других людей,
- поняла, что лучше обратиться к ним и выслушать их ответ,
- научилась советоваться и не стесняться,
- стала позитивно мыслить,
- появились желания захватывающие дух,
- проще стала смотреть на людей недовольных жизнью,
                                                                                                                                                                                                                -  
-понравились расслабляющие упражнения, медитации, рисовать. Лично мне понравилось все, что мы делали. Особенно пследнее занятие. Это что-то!!!!!!!!

- я много, что знала, что-то подтвердила и лучше усвоила, что-то совсем новое для меня было.

 Самое главное, я многие вещи делала как космоэнергет, а научилась использовать чисто человеческие качества в достижении цели.

-понравилось:
- доступновть объяснения
-удовольствие, с какми тренер проводит занятия,
-полная готовность тренера к проведению тренинга,интересное изложение,
-умение выслушивать учеников и давать возможность самим делать выводы,
- индивидуальный подход к каждому,
- очень понравилось работать в том составе который у нас был.


С уважением и любовью Лариса.



СЕРГЕЙ ТРОФИМЕНКО, ПЕРЕВОДЧИК КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА




Я благодарен судьбе, за то, что повстречал Ангелину, её тренинги-это прекрасные, правильно организованные и нужные каждому человеку уроки. Те дни, которые я проводил на тренингах были для меня второй жизнью, интересной, полной ощущений, эмоций, переживаний. Я понял, что каждый день своей жизни должен проживать именно так, как мы учились это делать на зянятиях. Рекомендую каждому, кого привело на эту страничку быть знакомым лично с Ангелиной , её друзьями и отношением к жизни..

Успехов Вам, дорогие друзья!!!





НАСТАСЬЯ ВОДОПЬЯНОВА, РУКОВОДИТЕЛЬ ШКОЛЫ ДУХОВНОГО РАЗВИТИЯ "МИР"


1) За месяц до тренинга я думала: «Я боюсь будущего, что делать, куда пойти, чем заняться, как я буду жить дальше, для чего, зачем и т.п.».
2) На тренинг я попала по счастливому стечению обстоятельств, когда Вселенная сжалилась надо мной и «послала гору к Магомеду»: Ангелиночка сама, мне позвонила и пригласила, а я ещё ломалась. Благодарю Вселенную и Ангелину за терпение!
3) Я скептически подошла к этому вопросу, первый раз пошла от нечего делать, но после 1-го раза приняла твёрдое решение, что мне это надо ОЧЕНЬ.
4) До начала тренинга у меня жизнь была унылой, я была в дисгармонии с миром, совершенно не знала, чем заняться, с чего начать, короче, была похожа на осла перед двумя мисками: чего выбрать, не знаю, поэтому буду тупо стоять и смотреть, ничего не делая! Меня раздражали люди, я смотрела на них свысока, выборочно общалась. Я очень боялась жить и маму, ну в смысле, ни шагу влево, ни шагу вправо, истерики, депрессии.
Сейчас я уверенна в себе на 100%, я в гармонии с собой, Миром и людьми. Я люблю людей, они такие разные и классные, мне нравится просто общаться, я улыбаюсь Миру, у меня всегда прекрасное настроение. Я поборола ТАКИЕ свои страхи, что сама в шоке! Я люблю свою мамочку, и мы с ней даже стали обниматься. Теперь никто ни на кого не давит, и никто не плачет. Ура!
5) Изменения глобальные. Я практически отработала свою карму. Во-первых, я избавилась от пиявки (для меня), в которую сама превратила подругу, с которой дружила 12 лет! Это хороший человек, но я сама виновата, я вела себя так, будто приглашала: попользуйся мной, давай я буду у тебя на побегушках. Я убила дружбу и сотворила вампиризм. Я изваляла светлую душу в грязи. Я виновата, я осознала, я исправила (т.к. спасать было уже нечего, пришлось перекрыть доступ к крови, и «пиявка» отвалилась). Я благодарю Юлю за дружбу, я прошу у неё прощения, но спасать надо было обеих. А сейчас я, как с расправленными крыльями, без злости, ревности и других плохих качеств. Благодарю Ангелиночку за то, что помогла взглянуть внутрь себя.
Во-вторых, меня раздражали и бесили дети. Сейчас я их обожаю, кайфую от общения с ними, восхищаюсь их мудростью, честностью, простотой и чистотой! Благодарю Вероничку, ты мой маленький Великий Учитель!
Ну и, в-третьих, это, конечно же, сложности с мамой. Меня так тяготила её тирания. Это я её любовь в таком извращённом свете видела! Сейчас всё стало на свои места, сейчас у меня с мамой светлые, дружеские отношения. Не мама изменилась, а я! Хочешь изменить мир, начни с себя и больше ничего не придётся делать! Благодарю мамочку за любовь и терпение!
В-четвёртых, я стала коммуникабельным человеком, я общаюсь с людьми, я вас всех люблю, люди. Да, пусть кто-то мне ещё не нравится, но это потому, что у них есть качества, какие были у меня, когда я приму себя до конца, какой я была и какой я стала, всё одно, я буду обожать каждого, чесс слово! Простите меня люди,благодарю вас за понимание и милосердие. Благодарю тебя, человечество, за твоё терпение ко мне, твою доброту и за то, что ты так быстро меня простило!
6) А вообще все упражнения полезные и интересные, вспоминаю, как же здорово было. Очень много эмоций вызвало поиск партнёра. Начинаешь людей, не побоюсь этого слова, но именно видеть по-другому, на интуиции. А как мы собирали команду за кладом, я вообще никогда не забуду, потрясающе. Да всё было классно!
7) Что я узнала нового, да всё. Я вообще, мне кажется, наконец-то жить начала!
8) Больше всего мне понравились занятия когда нашли предназначение, естественно. Все, кто присутствовал, это подтвердят.
9) У меня нет абсолютно никаких замечаний к такому профи, как Ангелина! Ангелина, ты просто находка для всех ищущих, ты золото!
10) Я занимаюсь СВОИМ делом!

11) Как изменилась моя жизнь и я, смотри выше! Ну, она изменилась просто на 180 градусов! Благодаря Ангелинене и тренингу я познакомилась с Ларисой, а, благодаря ей, попала в школу такого направления деятельности, которое я так долго искала; как только я поняла, чем я хочу заниматься, я попала туда, где меня этому научили. Всё в мире взаимосвязано. Благодарю тебя, Лариса, ты светлый, добрый, бескорыстный человек, как замечательно, что ты есть в моей жизни, это чудо!
12) Начнём с того, что доходы у меня появились :)
13) Да я получила намного больше, я и представить себе не могла, что я получу, это просто подарок небес какой-то! Благодарю тебя, Ангелина за щедрость!
14) Вопрос один: когда следующее выездное занятие? :)
15) Моя миссия: «Я помогаю Вам увидеть истинный Мир и навсегда стать другим: счастливым, здоровым, успешным».
16) Я бы назвала этот тренинг «Поиск своего истинного предназначения».
17) Желаю участникам тренинга не лениться, взять всю волю в кулак и открыть СВОЁ дело, это соответственно сделает вас счастливыми, а отсюда и соответственно здоровыми. На самом деле, главное – начать, а там как попрёт! Желаю вам НАЧАТЬ! Ангелина дала нам энергию (ну или волшебный пендель), показала, куда идти, что делать. Давайте, по горячим следам, пока в сердце всё ещё живо, пока энергия не ушла (а она имеет такое свойство), бросайте всё и начинайте СВОЁ дело. Я понимаю, всё ещё немного страшно выйти из зоны комфорта, но чем дальше, тем страшнее. Я после " пенделя" Ангелины полетела кувырком, сама не поняла как, а тут у меня свой кабинет, своё дело. Не сидите, это просто, просто нужно начать!
18) Ангелиночка, ты ЧУДО! Я благодарила, благодарю и буду благодарить тебя и Вселенную, что послала тебя ко мне! Я желаю тебе высокого, громогласного, красивого мужчину, который любит неожиданно выскакивать из-за угла, а именно большого, оглушительного, желанного Успеха, который сопутствует во всём! Желаю тебе миллионы благодарных учеников, огромного нескончаемого богатства и счастья, счастья, счастья. Продолжай своё ВЕЛИКОЕ дело, ты несёшь людям свет и спасаешь заблудшие души. Я благодарю тебя… ну за всё, за помощь, за искренность, за заботу, за доброту, за тепло, свет в конце тоннеля, а за понимание (особенно за 11 сентября) отдельное благодарю, я знаю, для тебя моё поведение первоначально было шоком, но ты его стойко перенесла, и твоё благородство не имеет границ! Благодарю!!!
19) Дорогие товарищи будущие участники, я вам желаю, чтобы у вас всё получилось, а для начала познакомьтесь с Ангелиной и придите к ней на тренинг, я отвечаю, вы офигеете от того, как забурлит, заклокочет ваша жизнь, как взорвутся ваши мозги. Я вам желаю испытать это неожиданное новое чувство, когда вас разрывает, а потом вы бегаете, собираете лоскуточки, сшиваете их в другом порядке, и, опа, вы другая личность!

С ЛЮБОВЬЮ И БЛАГОДАРНОСТЬЮ НАСТАСЬЯ ВОДОПЬЯНОВА.





                                  ВАША ЖИЗНЬ В ВАШИХ РУКАХ
ПРИНИМАЙ РЕШЕНИЕ УЖЕ СЕГОДНЯ И НАЧНИ ЖИТЬ ПО НОВОМУ   


В ГРУППУ НАБИРАЕТСЯ ТОЛЬКО 10 ЧЕЛОВЕК     


СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ: 


ДЛЯ ПЕРВЫХ ТРЕХ ЧЕЛОВЕК  2850 РУБ
ДЛЯ СЛЕДУЮЩИХ ТРЕХ ЧЕЛОВЕК 2999 РУБ 
ДЛЯ ОСТАЛЬНЫХ 3199 РУБ


ПРИНИМАЙ РЕШЕНИЕ УЖЕ СЕГОДНЯ
СВЯЖИСЬ С АНГЕЛИНОЙ СВЕТЛОВОЙ
скайп: angel888174
тел. +79184737060 begin_of_the_skype_highlighting               


ПРОГРАММА НАЧНЕТСЯ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ





!!!На нашу тренинговую программу действует 100%гарантия!!!

Если вы в конце тренинга скажите – нет,это не для меня,мне это не подходит, при условии, что вы регулярно будете выполнять все задания и принимать активное участие, мы

ВЕРНЕМ ВАМ ВСЕ ДЕНЬГИ БЕЗ ЛИШНИХ ВОПРОСОВ.

К сожалению, если Вы решите что наши модели, практически и методы не подходят ,мы, естественно возвратим Вам все деньги, но больше  к сожалению не сможем вам ничего предложить из наших программ, материалов и тренингов



      свяжитесь с нами и начните жить более свободнее счастливее и гармоничнее

ДЛЯ УЧАСТИЯ  В ПРОГРАММЕ ВАМ НЕОБХОДИМО:

 - ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ,                                                                                   


- ПРОИЗВЕСТИ ОПЛАТУ,


 - ИМЕТЬ ЖЕЛАНИЕ И ГОТОВНОСТЬ ДЕЙСТВОВАТЬ,                     


- ВОВРЕМЯ ВЫПОЛНЯТЬ ЗАДАНИЯ,                             

- 30-90 МИН. СВОБОДНОГО ВРЕМЕНИ В ДЕНЬ, НА ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЙ,                                                                                                 
- СКАЙП, МИКРОФОН И НАУШНИКИ,                                           
  - ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ, ОТЗЫВ+ФОТО+ИМЯ+ГОРОД+АДРЕС САЙТА(ЕСЛИ ЕСТЬ), ЕСЛИ У ВАС ТРУДНОСТИ С НАПИСАНИЕМ ОТЗЫВОВ ПОЖАЛУЙСТА НЕ ЗАНИМАЙТЕ МЕСТО, ВОЗМОЖНО ЭТА ПРОГРАММА БУДЕТ ДЛЯ КОГО-ТО ПОЛЕЗНЕЕ
 - И ЕЩЕ НЕКОТОРЫЕ МЕЛОЧИ(ЦВЕТНЫЕ КАРАНДАШИ,ТЕТРАДИ И Т.Д.) О КОТОРЫХ СООБЩУ ПРИ РЕГИСТРАЦИИ.


КАК ПРОХОДЯТ ЗАНЯТИЯ:

- ПРОГРАММА РАСЧИТАНА НА 30 ДНЕЙ,
- ЗАНЯТИЯ ПРОХОДЯТ ЧЕРЕЗ ДЕНЬ (ВСЕГО 15 ЗАНЯТИЙ), В 21.00 ПО МОСКВЕ,
- 15 ДНЕЙ У ВАС НА ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЙ,
- ЕСЛИ В КАКОЙ-ТО ИЗ ДНЕЙ ВАМ НЕ УДАЛОСЬ ПРИСУТСТВОВАТЬ НА ЗАНЯТИЯХ ВЫ ПОЛУЧИТЕ ЗАПИСЬ, 
- В ГРУППЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ МОЩНУЮ ПОДДЕРЖКУ, ОБЩЕНИЕ И ОТВЕТЫ НА ВСЕ СВОИ ВОПРОСЫ ПО ДАННОЙ ТЕМЕ.

ПОЧЕМУ ЭТА ПРОГРАММА, ПОЧЕМУ СЕЙЧАС:

- ДАННАЯ ПРОГРАММА ОЧЕНЬ ЭФФЕКТИВНА, ГДЕ МЫ С ВАМИ ПОШАГОВО ДЕЙСТВУЯ, ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЙДЕМ - ТОЛЬКО ВАШЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ И ВАШУ МИССИЮ,
- ДАННАЯ ПРОГРАММА ВЖИВУЮ НА ТРЕНИНГЕ СТОИТ 16000 РУБ., 
- У ВАС ЕСТЬ УНИКАЛЬНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОЙТИ ЕЕ НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ДОМА ВСЕГО ЗА 2850-3199 РУБ. ( ВАША ЭКОНОМИЯ СОСТАВЛЯЕТ 13150-12801 РУБ.),
- ЭТА ПРОГРАММА ВПЕРВЫЕ ПРОВОДИТЬСЯ В РЕЖИМЕ ОН-ЛАЙН, ПОЭТОМУ ТАКОЙ СТОИМОСТИ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ,
- СКОЛЬКО МОЖНО ОТКЛАДЫВАТЬ НА ЗАВТРА, ТО ЧТО МОЖЕТ УЖЕ СЕГОДНЯ ИЗМЕНИТЬ ВАШУ ЖИЗНЬ И ДАТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОЯВИТЬ СЕБЯ, БУДУЧИ ТЕМ КЕМ ВЫ ЯВЛЯЕТЕСЬ,
- ВЫБОР ВСЕГДА ЗА ВАМИ, НО ЕСЛИ ВЫ ОКАЗАЛИСЬ НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ, ВОЗМОЖНО САМА ЖИЗНЬ ДАЕТ ВАМ ЗНАКИ, КАК УЖЕ СЕГОДНЯ НАЧАТЬ ЖИТЬ ИМЕННО СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ.


                             ВОЗМОЖНО - ЭТО ВАШ ШАНС !!!

ДО ВСТРЕЧИ В ПРОГРАММЕ:

" КТО Я, ДЛЯ ЧЕГО Я ЗДЕСЬ ИЛИ 
                                          ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ - КЛЮЧ № 2 К ТВОЕМУ УСПЕХУ"   

2 комментария:

АНГЕЛИНА СВЕТЛОВА комментирует...

первые три места уже забронировали!!!

АНГЕЛИНА СВЕТЛОВА комментирует...

ВНИМАНИЕ!!! ТОЛЬКО 14 СЕНТЯБРЯ ДЕЙСВУЕТ АКЦИЯ НА ПРОГРАММУ!!! ВЫ МОЖЕТЕ ПРИОБРЕСТИ ЕЕ ПО ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ СТОИМОСТИ!!! ПОСПЕШИТЕ ОСТАЛОСЬ ВСЕГО 5 СВОБОДНЫХ МЕСТ!!!