НАЖМИ НА КАРТИНКУ И ПОПАДИ НА МОЙ САЙТ

понедельник, 5 сентября 2011 г.

АКЦИЯ!!!ОЧЕНЬ ГОРЯЧЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!!! ТВОЙ ШАНС ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНО ИЗМЕНИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ!!!

                                ТОЛЬКО ДО 30 СЕНТЯБРЯ
                               ТОЛЬКО ДЛЯ ВАС ДЕЙСТВУЕТ
                       


                              ОТ АНГЕЛИНЫ СВЕТЛОВОЙ




                 ЭТО УНИКАЛЬНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ
                        ИЗМЕНИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ 
                В ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ 


"РАЗРЕШИ ПРОБЛЕМЫ И ПОЛУЧИ БОНУС "


В ПРОГРАММЕ:


- 10 ЧАСОВ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ПРОФЕССИОНАЛОМ,
- ИНДИВИДУАЛЬНО ДЛЯ ВАС, ТЕХНИКИ, 
- МЕТОДИКИ, 
- РЕКОМЕНДАЦИИ,
- АНАЛИЗ ВАШЕЙ ПРОБЛЕМЫ И УСТРАНЕНИЕ КОРНЯ ПРОБЛЕМЫ,
- УЛУЧШЕНИЕ ВАШЕЙ ЖИЗНИ,
- ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ,
- РАЗРЕШЕНИЕ И УСТРАНЕНИЕ ЕЩЕ НЕСКОЛЬКИХ ПРОБЛЕМ,
- ПОСЛЕ РАЗРЕШЕНИЯ ВЫ ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК ОТ ЖИЗНИ В ВИДЕ БОНУСА,







-
ЭТА ПРОГРАММА ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ ИЗМЕНИТЬ И УЛУЧШИТЬ СФЕРУ:


- ЗДОРОВЬЕ,
- ОТНОШЕНИЯ,
- КАРЬЕРА,
- СЕМЕЙНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ,
- ЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ,
- ЭМОЦИАНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ,
- ОТНОШЕНИЕ К СЕБЕ,
- ОТНОШЕНИЕ К ЖИЗНИ И Т.Д.


В ПРОГРАММЕ ВЫ МОЖЕТЕ:


- РАЗРЕШИТЬ СТАРЫЕ НЕРАЗРЕШЕННЫЕ СИТУАЦИИ,
- НАЙТИ СВОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ,
- РАЗВИТЬ СВОЮ ЖЕНСТВЕННОСТЬ,
- ОБРЕСТИ СЕКСУАЛЬНОСТЬ,
- УЛУЧШИТЬ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С РОДНЫМИ И БЛИЗКИМИ,
- УВЕЛИЧИТЬ СВОИ ДОХОДЫ,
- ОБРЕСТИ ПОТЕРЯННУЮ РАДОСТЬ И ВКУС ЖИЗНИ,
- ОБРЕСТИ ЭНЕРГИЮ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ВАШИХ ПЛАНОВ И ПРОЕКТОВ,
- НАЙТИ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ КОТОРЫЕ ВАС МУЧАЮТ ДОЛГИЕ ГОДЫ,
- РАЗРЕШИТЬ ВНУТРЕННИЕ КОНФЛИКТЫ, 
- УСТРАНИТЬ СТРАХИ И ФОБИИ,
- УСТРАНИТЬ ПРЕПЯТСТВИЯ КОТОРЫЕ МЕШАЮТ ВАМ (В РАЗЛИЧНЫХ СФЕРАХ) ДОСТИЧЬ ЖЕЛАЕМОГО,
- ИЗМЕНИТЬ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ!!!


КАК ЭТО РАБОТАЕТ:




ОТЗЫВ: Андрей Ясный, г.Брест,


ПРОСЛУШАЙ КАК ЭТО РАБОТАЕТ






ОТЗЫВ: Елена , г. Туапсе





Меня зовут Елена.
До сегодняшнего дня я ничего не знала о коучинге. Просто удивительно, что таким образом можно помогать людям.
Несколько месяцев назад в моей жизни произошла трагедия. Я потеряла единственного ребёнка. Моя дочь приняла решение уйти из жизни.
Многие из нас несут в этой жизни потери. И это всегда больно. Боль от ухода твоего ребёнка, который был тебе и другом и светом и его решение уйти…. Трудно подобрать описание моему ощущению. Возможно, сравнение с постоянно кровоточащей, незаживаемой раной.
И вот коучинг. Что это? Чтобы там ни было. У меня желание получить ответы на больные вопросы. Как там моей девочке? Ощущает ли она там мою любовь и мою вину. И что нужно сделать, чтобы ей там было комфортно, легко. Есть ли у меня возможность пообщаться с моей дорогой девочкой и выяснить это?
В этой нелёгкой задаче мне помогла Ангелина. Многие вопросы уже не давят на меня.  С многими мне ещё придётся выстраивать линии. Но огромная работа проведена и без помощи такого опытного проводника, как Ангелина, я бы не справилась.
Огромное Вам спасибо Ангелина, за Вашу чуткость и профессионализм. Теперь я ещё глубже поняла над чем мне работать в этой жизни и как жить без моей девочки и вместе с ней одновременно
.
29.06.2011г.



Ангелина Светлова 


- основатель проекта гармоничного развития личности "БЛАГО-ДАР",- тренер личностного роста,
- коуч (специалист по достижению СЧАСТЬЯ УСПЕХА И ПРОЦВЕТАНИЯ)
- консультант по вопросам бизнеса,
- тренер и наставник по различным вопросам,
- автор и тренер уникальных и эффективных тренингов,
- специалист по раскрытию потенциала,
- специалист по достижению целей, 
- эксперт по вопросам здоровья,
- тренер духовного развития,
- психолог консультант.





  




ОТЗЫВ Ирина Процветаева, г. Усть-Илимск ( Сибирь )







Отзыв о коуч-сессии с Ангелиной: Я всей душой чувствовала, что Ангелина тот человек, который способен сотворить чудо. И мои ожидания оправдались более чем! Запрос был жизненно важен, а желание его разрешить был на 200%. Ангелина вела сессию профессионально, мягко. Ответы на вопросы, мучившие годами и просто мощные осознания приходили сами собой. Чувствовалось наполнение позитивной энергетикой. Хотелось делиться откровениями и то, что я получила от сессии можно только назвать - ЧУДО! Я избавилась от последнего камня преткновения на пути решения своего жизненно важного вопроса  и я счастлива! Благодарю от всей души, дорогой Ангел, истинная волшебница Ангелина!
       Ирина Процветаева   г.Усть-Илимск, Россия!!!


ПОЧЕМУ ВЫ ПОЛУЧИТЕ БОНУС:




ЗА КАЖДОЙ ПРОБЛЕМОЙ СТОИТ ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ ЧАСТЬ РЕСУРСОВ И НЕРАСТРАЧЕННОЙ ЭНЕРГИИ, УСТРАНЯЯ ПРОБЛЕМУ ВЫ ПОЛУЧИТЕ ОЧЕНЬ МОЩНОЕ ОСОЗНАНИЕ, ПРИЛИВ СИЛ, ПЕРЕД ВАМИ ОТКРОЮТСЯ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ, ВЫ СМОЖЕТЕ ПО НОВОМУ НАЧАТЬ ЖИТЬ, РАДОВАТЬСЯ ЖИЗНИ, ДЕЙСТВОВАТЬ В СООТВЕТСТВИИ СО СВОИМИ ЖЕЛАНИЯМИ, В СООТВЕТСТВИИ СО СВОИМ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕМ, ВОЗМОЖНО ОТКРОЕТЕ (ТАК ЧАСТО БЫВАЕТ)  СКРЫТЫЕ ТАЛАНТЫ, СПОСОБНОСТИ И Т.Д.




"КАЖДАЯ ПРОБЛЕМА - ЭТО ФАНТИК ОТ ВКУСНОЙ КОНФЕТЫ, В ЖИЗНИ КОНФЕТЫ КУШАЮТ ТЕ, КТО РЕШАЮТ СВОИ ПРОБЛЕМЫ - РАЗВОРАЧИВАЮТ ФАНТИКИ"


ЧТО ЕЩЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ:

- 4 СЕССИИ ПО 2,5 ЧАСА , 1 РАЗ В НЕДЕЛЮ ИЛИ ПО ЖЕЛАНИЮ,
- РЕКОМЕНДАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА,
- СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС ПОДОБРАННЫЕ МЕТОДИКИ, И УПРАЖНЕНИЯ КОТОРЫЕ ВЫ МОЖЕТЕ ВЫПОЛНЯТЬ МЕЖДУ ВСТРЕЧАМИ.

ПОДАРКИ И БОНУСЫ:




- ПОДДЕРЖКА МЕЖДУ ВСТРЕЧАМИ 15-20 МИН., 
 2 МЕДИТАЦИИ ОТ АНГЕЛИНЫ СВЕТЛОВОЙ ( СТОИМОСТЬ 1000 РУБ.),
+  10% СКИДКА НА ВСЕ  ПРОГРАММЫ,
+   30 МИН. БЕСПЛАТНАЯ МИНИ-СЕССИЯ, ЧЕРЕЗ 1 МЕСЯЦ ПОСЛЕ ПРОГРАММЫ,  5% СКИДКА НА ПРОГРАММЫ ДЛЯ ВАШИХ ДРУЗЕЙ И ЗНАКОМЫХ,



                 + 50% СКИДКА НА ПРОГРАММУ

     "РАЗРЕШИ ПРОБЛЕМЫ И ПОЛУЧИ  БОНУС"

                   стоимость вместо  19980 руб

-                               по акции всего  9990 руб

    Обрести и достичь желаемое - это просто!!!

Сессии проводятся при личной встрече и по скайпу (с любой точкой мира)


В жизни моих клиентов происходят чудеса !!!
Свяжитесь со мной: 
тел. +79184737060 begin_of_the_skype_highlighting            +79184737060      end_of_the_skype_highlighting
скайп: angel 888174








!!!На  программу действует 100%гарантия!!!

Если вы в конце программы скажите – нет,это не для меня,мне это не подходит (при условии, что вы выполняете
 рекомендации и данные себе обещания)

ВЕРНЕМ ВАМ ВСЕ ДЕНЬГИ БЕЗ ЛИШНИХ ВОПРОСОВ.

К сожалению, если Вы решите что наши методы, практики и методики не подходят ,мы, естественно возвратим Вам все деньги, но больше  к сожалению не сможем вам ничего предложить из наших программ, материалов, и тренингов.








                          Вместе, мы превратим ваши проблемы - в бонусы!!!






-

Комментариев нет: