НАЖМИ НА КАРТИНКУ И ПОПАДИ НА МОЙ САЙТ

вторник, 6 сентября 2011 г.

ПОДАРКИ!!! СЛЕЗЫ СЧАСТЬЯ И РАДОСТИ!!! МЕЧТЫ!!! ОТКРЫТЫЕ СЕРДЦА!!! НЕЗАБЫВАЕМЫЕ ОЩУЩЕНИЯ!!!

СЕГОДНЯ МНЕ ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ПОДЕЛИТЬСЯ:
-  МОЩНЫМ ЗАРЯДОМ ПОЗИТИВА,
-  СЧАСТЬЯ,
-  РАДОСТИ,
- СЛЕЗ -  НАПОЛНЕННЫХ СЧАСТЬЕМ,
-  БЛАГОДАРНОСТИ,
-  НЕОБЫЧНЫХ ОЩУЩЕНИЙ, 
- КОТОРЫЕ ПОЛУЧИЛИ УЧАСТНИКИ ПРОГРАММЫ


                          "САМООЦЕНКА - КЛЮЧ № 1 - К ТВОЕМУ УСПЕХУ"




               ВСЕ ВМЕСТЕ МЫ ПРОДЕЛАЛИ ОЧЕНЬ МОЩНОЕ УПРАЖНЕНИЕ,
                 КОТОРОЕ ВЫЗВАЛО ВСПЛЕСК, ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ


                                      
                              АНГЕЛИНА СВЕТЛОВА НА СВОЕЙ ПРОГРАММЕ ДОВЕЛА ДО СЛЕЗ

                                                           ПОСЛУШАЙТЕ КАК ЭТО БЫЛО




      ОТ ВСЕЙ ДУШИ БЛАГОДАРЮ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММЫ!!!


                                              ПРОГРАММА ЕЩЕ НЕ ЗАКОНЧИЛАСЬ!!!




 КАЖДЫЙ УЧАСТНИК ОБРЕЛ:


-  ВДОХНОВЕНИЕ, 
- ПОЗИТИВ,
- ПРИЛИВ ЖИЗНЕННЫХ СИЛ,
-  ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ,
- ПОЛУЧИЛ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОНЯТЬ И ПОЧУВСТВОВАТЬ, КАК ЖИТЬ С ОТКРЫТЫМ СЕРДЦЕМ,
- ПОЛУЧИЛ ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО ЭКСКЛЮЗИВНЫХ ЗНАНИЙ,
- ОСОЗНАНИЙ И ПОНИМАНИЙ, НА КАКОМ УРОВНЕ НАХОДИТСЯ САМООЦЕНКА И КАК ЕЕ ПОВЫСИТЬ,
- ВОЛШЕБНЫЕ СЛОВА, КОТОРЫЕ ПОМОГАЮТ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ НЕГАТИВНОГО ОКРУЖЕНИЯ И ЕГО ВЛИЯНИЯ.


ВАЖНЫЕ ЗНАНИЯ ПОМОГЛИ ПОНЯТЬ И ОСОЗНАТЬ:


-  КАК ФОРМИРУЕТСЯ САМООЦЕНКА,
- КАКИЕ ФАКТОРЫ ВЛИЯЮТ НА УРОВЕНЬ САМООЦЕНКИ,
- КАК МОЖНО ПОВЫСИТ САМООЦЕНКУ В ЛЮБОМ ВОЗРАСТЕ,
- ПРОСТЫЕ И ОЧЕНЬ ЭФФЕКТИВНЫЕ СПОСОБЫ ПОВЫШАЮЩИЕ САМООЦЕНКУ,
- ПРОСТЫЕ СПОСОБЫ ПОЗВОЛЯЮЩИЕ ЗАФИКСИРОВАТЬ НАВСЕГДА ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ САМООЦЕНКИ,

- КАК СФОРМИРОВАТЬ ВЫСОКУЮ САМООЦЕНКУ У СВОИХ ДЕТЕЙ, 
- КАК ПОМОЧЬ СЕБЕ И БЛИЗКИМ, ПОЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ УВЕРЕННЫМИ И СВОБОДНЫМИ,

-  ЕЩЕ ОЧЕНЬ МНОГИЕ ПОНИМАНИЯ И ОСОЗНАНИЯ,
- КАК УСТАНОВИТЬ СВЯЗЬ С ЛЮДЬМИ И МИРОМ,
- КАК СТАТЬ УСПЕШЕЕ , 
- КАК ЛЕГКО И ПРОСТО ОБРЕСТИ СЧАСТЬЕ, РАДОСТЬ И УДОВОЛЬСТВИЯ ОТ ЖИЗНИ,


 ПРОРАБОТАЛИ БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО:


-  БЛОКОВ,
-  НЕГАТИВНЫХ УСТАНОВОК,
- ВНУТРЕННИХ КОНФЛИКТОВ,
- УСТРАНИЛИ ПРЕПЯТСТВИЯ, КОТОРЫЕ МЕШАЛИ ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ НА ВСЕ 100%,
- ОСВОБОДИЛИСЬ ОТ НЕНУЖНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ,






ЧТО ПИШУТ В ЧАТЕ:


Ребята у меня первый раз за 6 месяцев не обрывался скайп! Чудеса приходят в мою жизнь !


БЛАГОДАРЮ ВСЕХ, Я ВАС ЛЮБЛЮ , АНГЕЛИНА БЛАГОДАРЮ ЗА ТВОЕ ВОЛШЕБСТВО И ЩЕДРОСТЬ 


 Я БЛАГОДАРЮ ОТ ВСЕГО СЕРДЦА ЗА ОБЩЕНИЕ, ТЕПЛОТУ И ЩЕДРОСТЬ




[31.08.2011 2:42:45] АНГЕЛИНА СВЕТЛОВА: ДОБРОЕ УТРО!!!УРА!!! Я СДЕЛАЛА ЭТО!!!СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС!!!МОЯ НОВАЯ МЕДИТАЦИЯ!!!


Только закончила слушать медитацию "путешествие" сказать БЛАГОДАРЮ - это так мало. миллион БЛАГ ТЕБЕ ДАРЮ! Как удивительно подобрана мелодия к каждому слову, КАК ВОСХИТИТЕЛЬНО У ТЕБЯ ПОЛУЧАЕТСЯ! Я плакала, когда встретла своего внутреннего ребенка, как же я была несправедлива сама к себе, к своему внутреннему Ангелу и Чуду .Я ПРОСТИЛА СЕБЯ, Я СЕБЯ ЛЮБЛЮ и ПРИНИМАЮ! Столько СИЛЫ и ВОЛШЕБСТВА в том что ты даешь, СЕГОДНЯ Я ПОЧУВСТВОВАЛА НАСКОЛЬКО СИЛЬНО МЕНЯ ЛЮБИТ ВСЕЛЕННАЯ, КАК ОНА ПОМОГАЕТ МНЕ И ЗАБОТИТСЯ! СКОЛЬКО ОТКРЫТИЙ И ПОМОЩИ Я ПОЛУЧАЮ В ОДИН МИГ. БЛАГОДАРЮ ВСЕХ, за УЧАСТИЕ И ПОДДЕРЖКУ! 


 АНГЕЛИНА! Подумала над своими эмоциями, которые я не могу найти и пришла к следующему осознанию. То что реакция моя на отрицательные события работает по принципу "Найти ПЛЮС в каждом МИНУСЕ"-это очень даже хорошо. А вот несколько дней после твоей медитации о чаше любви мне снились очень приятные сны и мне очень даже нравились мои эмоции во сне. Значит это говорит о том, что у меня есть правильная реакция. Только нужно позволить себе побольше ПРАЗДНИКОВ и тогда все эмоции будут затронуты. Побольше Праздников для СЕБЯ!!! (party)БЛАГОДАРЮ ЗА ОСОЗНАНИЯ 


Сделала медитацию Путешествие.Ребенок взял меня за ручку и вприпрыжку со мной ушел в вагон и потом по всем остановкам ходил со мной за ручку
а мудрец сказал.Наступи дню вчерашнему на горло, наполни светом день сегодняший и наступит будущее которое ждешь


  Всем, привет! Задание все выполнил, за исключением рисунков. Сегодня выберу время прослушаю занятие где говорилось о рисунке и выполлю.


 Здравствуйте, милые одногруппники. Изо всех сил стараюсь вас догнать. Написала огромные списки достижений, способностей и качеств, сочинила историю про жизнь идеальной женщины, радовала себя расслабляющей ванной с музыкой, снова вязанием (прямо тянет теперь), вкусным мороженым, контактировала с природой, училась принимать с поднятыми руками, утром прогнозировала чудеса.  Благодарность и касание рук - это отдельная песня. Поняла, что катастрофически не хватает времени. Поделитесь кто как успевает всё делать?


Супер!!!!!!!!!!!!1000%-супер!


У меня все супер, отличное настроение,благодарности и прикосновения уже не вызывают дискомфорта. Чудеса случаются! Единственное недоверие моего МЧ



 Девочки мои любимые пришло осознание , что слова ОБИДА И БЕДА звучат по сути одинаково.  Ведь когда мы в ссоре с кем  в этом нет ничего хорошего. Отнимается энергия, закрывается сердце. Как мы тогда услышим и почувствуем друг друга? Ставится блокировка. Я так не хочу! Я отказываюсь обижаться! Я понимаю, чтобы перестроиться потребуется время, но я по крайней мере ОСОЗНАЛА!
И ещё  уже 3 дня болит в груди, это открывается Сердце. Я осознала, что жила с неоткрытым  а полуоткрытым сердцем.  Боялась впускать, боялась, что ранят, обидят. А на чем фокусируешься, то и получаешь, и обижали и ранили. Я учусь доверять МИРУ, ВСЕЛЕННОЙ и ЛЮДЯМ.
Благодарю, АНГЕЛИНА, за уроки, осознания и СВЕТ, которым ты щедро делишься!


 Супер! Я забыла сказать, когда рассказывала о своем происшетвии, что тоже болело сердце несколько дней и полностью разделяю твое осознание! Поздравляю тебя!  


 а я девочки сегодня тоже себя остановила от обиды, просто подумав о том, что моя энергия слишком ценна для меня и я не хочу ее кому-то раздаривать


А Я УЖЕ БОЛЬШЕ ГОДА НЕ ОБИЖАЮСЬ НИ НА КОГО, ОЩУЩЕНИЯ ПРОСТО КЛАССНЫЕ 



Девочки а у меня сегодня как ДР)
 спрашиваю у людей про задание
 и когда читаю результаты
 просто замирает сердце





Друзья очень хочу поделиться с вами. Я закрылась в себе, но этот процесс отличный от подобных давних проявлений. я четко отследила за собой, что я сначала все делаю для людей. а потом только для себя, если время останется. И мне так захотелось просто побыть сама с собой наедине и просто молчать наслаждаясь собой, слушая желания своего сердца и слушая внутреннего ребенка. Оказалось, что я была строга и очень требовательна к себе и своему внутреннему ребенку и даже где-то несправедлива. На все его просьбы отвечала: потом, не в этот раз или когда закончу дела. Спать? нет, много работы! Работа, дочь, мой мужчина, а потом я - как выяснилось было так всегда. Единственное, что поменялось за время работы над собой, что я стала принмимать себя такой какой есть.Сейчас меня посетило четкое осознание, что ёшки-матрёшки хватит жить наизнос!!! Хватит соответствовать всем мнениям и быть для всех хорошей, делая все для всех, забывая о своих важных поребностях. Да, даже потребностях, а не желаниях или капризах. Благодарю, Ангелина меня прорвало!! Благодарю вас, участники группы именно вам мне хочется открыться, как есть. для окружения я всегда везучая, живущая без проблем и удобная безотказная жилетка, готовая жертвовать собой ради помощи другим. Это уже вошло у всех в привычку: Иринка выслушает, накормит, напоит, спать уложит, деньгами поможет, сказку на ночь расскажет... Даже если самой плохо на душе, для всех я довольная и улыбающаяся, которой все легко достается. А раз так, то и  в помощи ни в чьей она не нуждается.(Даже завидно). Сильная, сама справится. Мы рядом, только если что-то нужно нам. Сейчас пишу все это и понимаю, что я сама ведь создаю все это в своей жизни. И стоит мне открыться кому-то я часто получала нож в спину.Сейчас я стала по-другому ко всему относиться. Но понимаю я как и прежде напряженна, осторожна к окружению. Предпочитаю решать все внутренние вопросы сама, затаившись, сливаясь с окружающей средой....Буду честна с вами, дорогие сердцу люди, вчера я не стала участвовать в тренинге потому что почувствовала дикую усталость, захотелось поспать, восстановиться и просто пофилонить, не думая ни о учебе, ни о работе, ни о чем...Внутри до сих пор ступор делать что-то дальше из заданий, даже не знаю хорошо или плохо. Это просто есть... и позволяю этому быть... может быть мне нужна помощь, а может быть для каких-то процессов нужно время...


Поразительно!  Всё что ты описало очень похоже и на меня. и та ситуация, когда я просто выключила скайп и не хотела говорить. Это роцесс норальный и это нужно принимать спокойно и с благодарностью для себя.Есть смысл деать то что тебе приносит удовольствие. Мне сейчас помогает вопрос, перед тем как сделать или сказть: "А сделает ли меня это счастливой?" Очень замечательно, что ты открыто смогла написать и поделиться с тем что сейчас происходит. Я думаю, что и мы с тобой не одни, наверняка те  кто не пишет или не приходит на сессии переживают несто подобное, просто говорить не хочется или страшно, самое прекрасное и полезное для всех для нас будет собраться и поговорить, о том что получается, что нет, что перестало радовать и в чем грусть. Мы делаем задания для себя, это выод из привычной зоны камфорта, очень серьезная трансформация началась и мы нужны друг другу. Давайт будем "веником" а не прутиками, которые сломаются один за другим, у каждого свой путь, свои цели, свое предназначение, но поддержка, она нужна всем одинаково и многим в спину жизнь била, по разному. друзья, близкие, любимые. мы во многомздесь собрлись похожие. И все отдавали себя другим, может быть поэтому из всех именно мы здесь, а не тот кто просил Ангелину. Я посылаю тепло своей души золотм потоком и любовь своего сердца розовым потоком каждому из вас в поддержку и вдохновение двигаться дальше. Уже пол пути прошли, впереди нас ждет самое удивительное, вы же помните: "Самый темный час перед рассветом"! Давайте встретим его вместе и будем держась за руки радоваться своим победам на этом пути! 


Самые большой УСПЕХ впереди! ВМЕСТЕ МЫ СПРАВИМСЯ! Здесь мы настоящие и слабые и сильные, здесь получаем поддержку и любовь - это очень ценно  важно! 


 это  путь к себе к истиной)  Правильно сказала Л......, ты тут не одна, у нас во многом похожие судьбы. Это воспитали нас так сначало дело-потом развлечение, сначало общественное- потом личное. А сейчас у нас тут открываются сердца, учимся доверять и проговаривать свои страхи и переживания. Когда есть поддержка это очень важно .  И нужно делать хотя бы маленькие шажочки  к восстановлени. Я точно знаю мы все здесь выйдем обновленные и более осознанные. Держись мы РЯДОМ! 




 Дорогие мои! почитала я ваши сообщения и аж слезы наварачиваются... оказывается не одной мне плохо... очень сильно все откликается во мне, как-будто вы про меня пишете... сегодня сильное сбежать, но почитала вас и понимаю, что надо идти только вперед! видно очень сильная трансформация происходит, раз так на всех действует...  очень жду вечера и встречи в вами!




 Всё естественно и прекрасно, страхи создал опыт и окружение,будучи естествееным притягиваешь естественность , я снимала маску, была раньше, сейчас все прекрасно, без неё легче дышится ))


 ТАКОЕ ЖЕНСКОЕ ТЕПЛО МЯГКОЕ ПОХОЖЕ НА БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ВАШИХ РУК ГЛАДИЛИ МЕНЯ ТАКАЯ ДРОЖЬ И БЛАГОСТЬ... БЫЛА БОЛЬ В ГРУДИ И ПРОШЛА!  ДВА ПОТОКА ТУДА УЖЕ ДИАМЕТРОМ. КО МНЕ ШИРЕ ТРУБОПРОВОД! Я ВЕСЬ ТАКОЙ ЗОЛОТОГО СВЕТА ЭТО ПРОСТО ПРЕКРАСНОЕ ЧУВСТВО!

БЛАЖЕНСТВО!

 Благодарю, Ангелина, за поднимающее упражнение. Это просто супер! Опросила всего двух знакомых, а ощущение такое. будто тебя, как Клеопатру, несут на золотых носилках и восхваляют все люди страны. Самооценка зашкаливает за 150!!!!

: И огромная благодарность вам всем за такое теплое, восхитительное дарение любви. Я в ней нежилась.


АНГЕЛИНА, многие пытались мое сердце открыть, но только ты смогла легко снять все заборы. ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ.


у меня всегда начиналась проблема, когда я слушала медитации и там просили вспомнить счастливый день из детства!!! На этом все останавливалось! НЕ ПОМНЮ ТАКОГО!!!
 Все воспоминания были о том как меня все время наказывали и перестраивали под какие то правила. Сначала дома, потом муж. И только сейчас началась СВОБОДА. НИКТО уже не сможет перестроить и это здорово.



А у меня сегодня настроение прыгает! то вверх- то вниз.



Захожу в метро, думаю об этом. Тут появляется мужчинка, рост 1,50 м и такой же инструмент и поет песню Гурченко "И хорошее настроение не покинет больше вас..."  Я расцвела в улыбке и поблагодарила Ангелов, которые его послали.



АНГЕЛИНА!!!  БЛАГОДАРЮ, за то что делишься информацией и своим временем! за твою настоящесть!!!

 Доброе утро! С утра мое сердце наполняется счастьем от мысли, что вы все есть в моей жизни! готова получать удовольствие от общения с вами в любое время!





[05.09.2011 19:32:45] АНГЕЛИНА СВЕТЛОВА: СЕГОДНЯ ОЧЕНЬ ВАЖНЫЕ, ОБЕЩАННЫ,Е ВЗРЫВАЮЩИЕ, НЕОБЫЧНЫЕ - СЕКРЕТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ!!!






 Я ГОТОВА СОЕДИНЯТЬСЯ С МИРОМ!!!


 очень мощно и очень информативно.   - это волшебно и восхитительно!


А я нахожусь в умиротворении!




<<< АНГЕЛИНА-ПРОСТО СУПЕР МАТЕРИАЛ! НЕТ СЛОВ!. ГОВОРИТЬ НЕ ХОЧЕТСЯ! СКАЖУ ЗАВТРА УЖЕ!!! ХОЧЕТСЯ ПОМОЛЧАТЬ. ОСОЗНАНИЙ МНОГО—, 







СЕГОДНЯ ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ ЗАНЯТИЙ, БУДЕМ ПОДВОДИТЬ ИТОГИ ......









Комментариев нет: