НАЖМИ НА КАРТИНКУ И ПОПАДИ НА МОЙ САЙТ

четверг, 15 сентября 2011 г.

А ВЫ ТАК ХОТИТЕ?

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!!! ХОЧУ ПОДЕЛИТЬСЯ РАДОСТНОЙ НОВОСТЬЮ!!!

 ЗАКОНЧИЛАСЬ МОЯ ПЕРВАЯ ОН-ЛАЙН ПРОГРАММА!!!

                     "САМООЦЕНКА - КЛЮЧ № 1 - К ТВОЕМУ УСПЕХУ"








 ПРИЗНАЮСЬ ЧЕСТНО, ОЧЕНЬ ВОЛНОВАЛАСЬ!!! ПРОГРАММА ПОЛУЧИЛАСЬ НАСЫЩЕННАЯ, МОЩНАЯ, ОЧЕНЬ ЭФФЕКТИВНАЯ!!! ВМЕСТЕ С ГРУППОЙ УДАЛОСЬ ПРОЙТИ, ИНОГДА ОЧЕНЬ НЕ ПРОСТОЙ ПУТЬ, ОТ ЗАНИЖЕННОЙ, ДО САМОЙ ВЫСОКОЙ САМООЦЕНКИ!!! БЫЛО ВСЕ - И ПЕЧАЛИ, И  РАДОСТИ, И СЛЕЗЫ, И ПОБЕДЫ!!!
МЫ СДЕЛАЛИ ЭТО!!! УЧАСТНИКИ ПРОГРАММЫ ЕЖЕДНЕВНО ДЕЛЯТСЯ СВОИМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ!!!

В КОММЕНТАРИЯХ, ЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ!!!




1 комментарий:

Ольга SKY комментирует...

Я несколько раз начинала писать этот отзыв к программе Ангелины "САМООЦЕНКА - КЛЮЧ № 1 - К ТВОЕМУ УСПЕХУ".
Как передать все те чувства, эмоции, которые до сих пор ещё не улеглись. Мало того, что я сама теперь нахожусь в безоценочной реальности, но и пропагандирую это другим. Люди Вы уникальны! Не надо никого оценивать, сравнивать и комплексовать.
В очередной раз, когда я с упоением рассказывала о программе Ангелины и о том, какие результаты я лично там получила, мой скептичный собеседник заметил - а чем мерить будем твою самооценку? И был удивлен моим ответом, что я этого и вовсе не собираюсь ничего замерять? Зачем? Я знаю, что Я ЕСТЬ и все этим сказано.
Когда Ангелина попросила в начале тренинга поделиться с ней мыслями, что такое самооценка в моем понимании я ответила - самооценка, это, как я сама чувствую себя в той или иной ситуации. И это правда. Я часто испытывала чувство неловкости, смущения и даже зажатости. Увидев объявление о наборе в группу, я не раздумывала ни минуты, я знала, что это мне надо!
Если вы когда-нибудь видели фото из серии ДО и ПОСЛЕ, то я вам точно говорю, с вами произойдет то же самое. Я знаю, какая я была До и какая Сейчас и это две большие разницы.
Я честно выполняла все задания, это иногда забавные и милые вещи, а иногда надо было поднапрячься. Но это того стоило. Было страшно, смешно и интересно!
Ещё поразила невероятная доброта Ангелины и готовность помочь в разрешении любой ситуации. Это не просто он-лайн тренинг, это живой тренинг общения. Проработаны были все и люди и ситуации.))))
Эмоций могу сейчас написать много, но самое главное в этом тренинге РЕЗУЛЬТАТ. Я стала уверенней, спокойней и осознанней.
Этот результат гарантирован вам при условии, что вам это действительно нужно и важно.
Я хочу поблагодарить всю нашу группу за теплое отношение и поддержку. Я так много хорошего о себе узнала. Спасибо, мои дорогие. На самом деле мы все стали намного ближе. Я вас всех узнала и полюбила.
И теперь отвечая на вопрос, что же такое самооценка для меня, я могу ответить - это СВОБОДА! Свобода от мнений, условностей, комплексов и всякой прочей ерунды.)))
Благодарю тебя Ангелина. То, что ты делаешь так важно и так нужно.