НАЖМИ НА КАРТИНКУ И ПОПАДИ НА МОЙ САЙТ

среда, 5 октября 2011 г.

СЕГОДНЯ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ДЕНЬ!!! Я ТАК СЧАСТЛИВА, ЧТО ВЫ ЕСТЬ У МЕНЯ!!!





В ЭТОТ ДЕНЬ СЛУЧИЛСЯ СЧАСТЬЯ МИГ,
В ЭТОТ МИР ПРИШЛА КОГДА ТО Я,
НЕОЖИДАННО РАСКРЫВ,
ДЛЯ СЕБЯ ВСЕ ТАЙНЫ ВОЛШЕБСТВА!!!

ЭТОТ МИР ОТКРЫЛСЯ ДЛЯ МЕНЯ,
ПОЛНЫЙ СЧАСТЬЯ, РАДОСТИ ДОБРА,
И НЕ ЗНАЛА Я ЕЩЕ ТОГДА,
ЧТО С СОБОЮ В МИР Я ПРИНЕСЛА...

ШЛА, ИСКАЛА, ГДЕ-ТО ПО КУСОЧКАМ СОБИРАЛА,
ВСПОМИНАЛА И ОПЯТЬ ИСКАЛА...
И СЕГОДНЯ СЧАСТЛИВА ТАК Я,
МНОГОЕ ОТРЫЛА ДЛЯ СЕБЯ!!!

И ЖИВУ НА БЕЛОМ СВЕТЕ,
РАДУЯСЬ И БЛАГО ВСЕМ ДАРЯ!!!
ПОЛУЧАЮ РАДОСТЬ И ЛЮБОВЬ
ОТКРЫВАЮ, Я ЛЮДЕЙ СЕРДЦА!!!

С ЭТИМ ДАРОМ  В ЭТОТ МИР ПРИШЛА,
ЧТО БЫ СТАЛО ВСЕМ СВЕТЛЕЙ, ДОБРЕЙ,
ИСПЫТАТЬ ЗДЕСЬ КАЖДЫЙ МОГ,
СКОЛЬКО В МИРЕ ВСЯКОГО ДОБРА!!!

ЗНАЮ,ЛЮБЯТ ЗДЕСЬ МЕНЯ И ЖДУТ,
ЗНАЮ, ЧТО МОГУ ТВОРИТЬ, ЛЮБИТЬ,
И ЦЕНЮ Я В ЖИЗНИ КАЖДЫЙ МИГ,
ЩЕДРО РАЗДАВАЯ ВСЕМ ВОКРУГ...

МНОГО РАДОСТИ И ВОЛШЕБСТВА,
БЛАГОДАРНА Я ЗА ЖИЗНЬ СВОЮ,
БЛАГОДАРНА КАЖДОМУ Я В НЕЙ,
ПУСТЬ ВСЕ БУДУТ СЧАСТЛИВЫ ВОКРУГ!!!

ЧТО ПРИЯТНЕЙ МОЖЕМ ЗДЕСЬ МЫ ИСПЫТАТЬ,
ЖИТЬ, ЛЮБИТЬ, ТВОРИТЬ, МЕЧТАТЬ,
ПОТОМУ, ЧТО ИМЕННО ДЛЯ ЭТОГО ДАНА -
НАША ЖИЗНЬ, ТАК БУДЕТ ЖЕ ОНА МИЛА!!!






С ЛЮБОВЬЮ, ВАША АНГЕЛИНА СВЕТЛОВА!!!




1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Дорогая, милая , Ангелина! Жизнь прекрасна как стих твой и зовёшь ты нас с собой идти к волшебству, к творению души и сердца. В день твоего рождения разреши подарить тебе и моё творение: Ты мила всегда, ты добра всегда, ты сердечная и заботливая, ты даёшь нам всем, покусочечку раздаёшь всю себя без остаточка, в этом жизнь твоя, в этом суть твоя, в этом роль твоя первозданная. Ты пришла в мир дарить и цвести розочкой, ты и есть сама же и розочка, не тюльпан и не жасмин, а роза цветущая и грядущая, талисман души и сердца, всем подругам и друзьям. Наши поздравления тебе! С Днём Нового Рождения Тебя в Роли Волшебницы, в роли сестры Милосердия и в роли той , какую ты веберишь сама в этот свой новый и чудесный пречудесный твой волшебный день! И он продолжается!С любовью и признанием, Нурдида