НАЖМИ НА КАРТИНКУ И ПОПАДИ НА МОЙ САЙТ

пятница, 4 ноября 2011 г.

ЕЩЕ ОДИН ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ СПОСОБ ЗАПРОГРАММИРОВАТЬ СЕБЯ НА УСПЕХ!!! С ПОЛЬЗОЙ ДЛЯ ТЕЛА!!!

                           Здравствуйте мои дорогие и любимые читатели блога!!!




Сегодня хочу поделиться с вами своим замечательным способом, который родился в у меня с моим персональным и любимым он-лайн тренером по созданию идеального тела Сергеем Литовка. Пользуясь случаем , хочу выразить благодарность Сергею за его терпение и гибкость в тренерстве со мной.
    Поделюсь с вами, что обычные способы которые подходят многим людям у меня не работают и мой внутренний фантазер-изобретатель постоянно придумывает необычные не стандартные способы во всем, за что я и его благодарю, знаю, что он обо мне заботится с любовью. Так произошло и в этот раз когда мы с Сергеем искали способ для того что бы я занялась физическими упражнениями, делать зарядку по утрам не интересно, ходить на фитнес пока не могу в силу отсутствия времени и наличия маленького ребенка.Думая, размышляя, перебирая разные варианты мне в голову пришла замечательная идея, во время обеденного сна малыша я придумала для себя бег по ступенькам  шестнадцатиэтажного дома в котором я живу, и малыш не один, вернее я рядом, и возможность заняться активными движениями.
      Помню свой первый подъем, разогналась и с трудом добежала до 13-го этажа, остановилась и думаю, что так меня на долго не хватит.Пока отдыхала размышляла о том как можно себя дополнительно замотивировать, и опять мой замечательный внутренний изобретатель-фантазер, выдал гениальную идею, что таким образом можно подниматься на 16-й этаж думая о том, что теперь я ежедневно поднимаюсь на вершину успеха...
       И это идея  дала мне столько новых сил и желание двигаться вперед, и теперь каждая ступенька стала для меня еще одной ступенькой к успеху. Поднявшись на верх я поднимаю руки и мысленно, что бы не распугать жильцов дома кричу "УРАААААААА" и представляю, как мне аплодирует большое количество людей, поздравляют меня с победой, дарят подаркинаграждают меня за мои успехи. Еще я вкладываю в этот момент чувства, я чувствую себя успешной. А после, я передаю привет своему тренеру Сергею, с вершины успеха, и мне хорошо, и ему достается заряд успеха.

       Вы спросите, как - это работает?
       Программировать себя на успех или еще, что либо можно различными способами, их сегодня огромное множество.

       Что работает в этом процессе? 
        Задача мозга сохранить нашу жизнь в безопасности, поэтому он заботясь о нас не очень рад идеям, которые к нам приходят на протяжении жизни, так как придется делать, что- то новое и если этого еще нет в нашем опыте, тогда не факт что - это безопасно.И он ставит запрет, об этом я напишу позже... Но наша задача мысленно или в схемах, рисунках убедить его и нарисовать ему все выгоды...
       В моем случае, мои выгоды:
- стройное и здоровое тело,
- радость от своего отражения в зеркале, я всегда радуюсь, но когда я вижу еще совершенней себя, радости прибавляется,
- восхищенные взгляды людей,
- отличное настроение,
- и так далее...список продолжаем до тех пор пока не закончатся выгоды.

     После дайте своему мозгу возможность принять решение, у всех, этот процесс занимает разное время. Мой мозг обмозговывал 3 дня, и потом сказал "Ок!!! Беги к своим вершинам!!! Посмотрим, что из этого получиться!!!". Зная о том, что он дает срок на реализацию идеи, ваша задача понимать или оговорить с ним сроки, например 1 месяц или определяя первые результаты, у моем случае либо по успешности, либо по телу.

     Как это работает у меня?
    Я действительно начала быстрее двигаться к своему успеху
 + мое тело обрело более стройные формы
 + отличное настроение
 + осознание о том что я все успеваю
 +++++  и еще много плюсов...
     Важно так же в этом процессе хвалить себя и говорить, что ах какая я молодец и умница, и благодарить свое тело и мозг который разрешил "рисковать" и делать новое. Сегодня мой мозг видит, что эта идея действительно работает... и позволяет мне воплощать в реальность, даже самые бредовые на первый взгляд идеи, только после договоренностей в всего того о чем я выше писала. И его я сейчас тоже благодарю.
      Программируйте все, что хотите, выпускайте своих фантазеров и идейных вдохновителей, договаривайтесь и становитесь более успешными, веселыми и радостными...

      А ЕСЛИ ВОЗНИКНЕТ ЖЕЛАНИЕ ПИШИТЕ СВОИ ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ ОБЫЧНЫХ ВЕЩЕЙ В УСПЕХИ, ЛЮБОВЬ, ИЗОБИЛИЕ, ПРОЦВЕТАНИЕ И Т, Д В КОММЕНТАРИЯХ.
   

С любовью и благодарностью ваша Ангелина Светлова!!! 

Комментариев нет: