НАЖМИ НА КАРТИНКУ И ПОПАДИ НА МОЙ САЙТ

вторник, 26 июня 2012 г.

                                               
                           УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
         АВТОРСКАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ВАС
                  ТОЛЬКО ДЛЯ САМЫХ БЫСТРЫХ
От мечты к реальности всего за несколько шагов

                 У ВАС ЕСТЬ МЕЧТА?


      Очень часто Мечта это абстрактный образ,      Часто мечта остается только мечтой,
  далекой, недосягаемой!

ПОЧЕМУ ТАК ПРОИСХОДИТ:
  • образ мечты очень размытый,
  • отсутствие единомышленников или поддержки,
  • отсутствие веры,
  • большое количество не решенных текущих проблем,
  • негативный опыт прошлого,
  • отсутствие знаний,
  • страхи,
  • неправильные или негативные установки и убеждения,
  • текущие цели не совпадают с образом мечты,
  • отсутствие энергии и вдохновения,
  • не понятно что надо делать,
  • боязнь потерпеть неудачу,
  • бездействие,
  • отсутствие страсти и т.д.  
ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ В ЭТОМ СЛУЧАЕ:
ВЫХОД ЕСТЬ ВСЕГДА
                     
                       Когда появляется страстное желание:
                       "Хочу, хочу, хочу..."
                  представляется конкретный образ,
                      желание станет целью,
                цель наполнится еще большей страстью,
            появится видение и понимание, что надо делать,
                      появится вдохновение и
             действия превратятся в последовательные шаги,
            ваша мечта станет вашей реальностью!

Ответь прямо сейчас на самый главный вопрос:
Сколько я еще буду откладывать свою мечту???
Буду ли я сожалеть в старости о том, что ни чего не сделал для того что осуществить свою мечту???
Если у меня нет мечты, тогда почему???

ПРИХОДИТЕ Я С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПОМОГУ ВАМ ПРЕВРАТИТЬ ВАШУ МЕЧТУ В РЕАЛЬНОСТЬ:

У меня тоже есть страстное желание, главная цель, к которой я уверенно иду!

Я много раз проверяла на практике, что если хочешь достичь чего-то сам, помоги другим достичь того же и тогда ты обязательно достигнешь желаемого!

Помогать другим достигать желаемое - это то, что доставляет мне самое наибольшее наслаждение и удовольствие! 

    ОБО МНЕ:

  • Некоторое время назад я работала в салонах красоты и помогала многим людям сохранять и совершенствовать их природную красоту!
  • Я очень любила свою работу, но постепенно начала замечать, что внутри меня скрывается огромный потенциал, который я не реализую в своей деятельности.
  • Я начала искать, искать и нашла себя!
  • Сегодня я: 


Ангелина Светлова 
  • основатель проекта гармоничного развития личности "БЛАГО-ДАР",
  • тренер личностного роста,
  • коуч (специалист по достижению СЧАСТЬЯ УСПЕХА И ПРОЦВЕТАНИЯ)
  • консультант по вопросам бизнеса,
  • тренер и наставник по различным вопросам,
  • автор и тренер уникальных и эффективных тренингов,
  • специалист по раскрытию потенциала,
  • специалист по достижению целей, 
  • эксперт по вопросам здоровья,
  • тренер духовного развития,
  • психолог консультант.



Я СДЕЛАЛА СВОИ МЕЧТЫ РЕАЛЬНОСТЬЮ!


Если ты задумаешься и расскажешь мне о своем желании, вместе мы, последовательно разработаем твой персональный план действий - это станет твоей конкретной целью, и твоя мечта осуществится.

==============================================
Жизнь любит скорость – принимай решение сейчас, хватит думать и сомневаться – ДЕЙСТВУЙ!!!
==============================================

                          Воспользуйся уникальным предложением
                Я ПОКАЖУ ТЕБЕ ПУТЬ

От мечты к реальности всего за несколько шагов

Уникальность моего предложения в его стоимости,
вы получаете возможность приобрести 10 встреч со мной или 15 часов персональной работы, со мной: 
вместо 1500$
всего за 333$
(1 час работы со мной составляет 100$)
                                  МОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОГРАНИЧЕНО
ИМ СМОГУТ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО САМЫЕ БЫСТРЫЕ И РЕШИТЕЛЬНЫЕ
        КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ СТОИМОСТЬ БУДЕТ  УВЕЛИЧИВАТЬСЯ НА 101$

                        ЭТО МОЯ ЛЕТНЯЯ МЕГА-АКЦИЯ ДЛЯ ВАС 

                                          начало  26 июня
                                   лови момент
                                         Акция позволяет вам сэкономить средства
                                      
                                              В ПРОГРАММЕ:
  • 10 встреч со мной, длительность 1 встречи 1,5 часа,
  • найдем и проверим вашу мечту на экологичность,
  • сделаем вашу мечту достижимой и превратим ее в цель,
  • выявим ваши негативные установки, ограничения которые мешают вам в достижении вашей мечты,
  • устраним препятствия на пути,
  • разработаем четкий план действий по достижению вашей цели,
  • разобьем вашу цель на краткосрочные цели,
  • разработаем пошаговую систему по достижению краткосрочных целей,
  • вытащим на поверхность страсть и вдохновение которые помогут в достижении,
  • закрепим результат и добавим позитивные утверждения которые очень мощно продвинут вас к результату,
  • свяжем достижение вашей мечты с различными сферами вашей жизни,
  • найдем дополнительные стимулы,
  • вы получите мою поддержку, энергию и веру, что очень важно на пути к мечте,
  • индивидуальный подход.

                                        ДЛЯ КОГО ЭТА ПРОГРАММА:
  • программа рассчитана для тех кто устал в одиночку бороться с сомнениями "мое или не мое",
  • для тех кто хочет, но не знает как,
  • для тех кто готов действовать и достигать своих самых лучших результатов в короткие сроки,
  • для тех кто хочет найти самый простой и быстрый способ для достижения желаемого,
  • для тех кто понимает, что сейчас самое благоприятное время, сколько можно мечтать,
  • для тех кто не знает чего хочет и хочет четко понять, что же хочется на самом деле,
  • для тех кто попал в тупик или потерял надежду и веру в себя,
  • для тех кто хочет жить эффективно,
  • для тех кто понимает, что время уходит, а мечта так и остается мечтой,
  • для тех кто делал шаги, но столкнулся с трудностями и на время отказался от своей мечты, но она не дает покоя и периодически напоминает о себе,
  • для тех умеет действовать быстро и использует любую возможность для улучшения своей жизни,
  • для тех кто осознает, что с профессионалом можно достичь быстрых результатов,
  • для тех кто хочет найти самый короткий путь к своей мечте,
  • для тех кто хочет и боится,
  • для тех у кого нет мотивации и есть желание обрести ее,
  • для тех кто ценит свое время,
  • для тех кто не видит возможностей, средств и ресурсов, и хочет их увидеть,
  • для тех кто хочет прийти к своей мечте полным сил, энергии и вдохновения,
  • для тех кому не хватает энергии и стимула,
  • для тех кто начинает и бросает на пол пути,
  • для тех у кого есть внутренние конфликты и страхи,
  • для тех кто хочет стать победителем и выявить свои личные стратегии успеха.
                                     КАК ПРОХОДИТ ПРОГРАММА:
  • наши встречи проходят в скайпе, 
  • вы находитесь на своей территории, в своем городе, в своей стране или находясь на отдыхе,
  • общение на русском языке,
  • мы встречаемся с вами в условленное время,
  • время опозданий вычитается из общего времени,
  • мы работаем с вами и разрабатываем план действий, действия и все необходимые шаги вы делаете самостоятельно,
  • я со своей стороны буду очень требовательна к вам, что увеличит эффективность нашей совместной работы,
  • работа построена с помощью специальных вопросов с моей стороны и ответов с вашей стороны,
  • в работе я использую новейшие разработки и специальные техники, в том числе и авторские, что повышает результативность,
  • в начале работы мы составляем персональный график встреч с вами,
  • в конце нашей работы вам необходимо оставить свой отзыв,
  • если вы не приходите на встречу без предварительного уведомления и согласования, пропущенная встреча вычитается из полного объема,
  • в программе учитываются ваши индивидуальные особенности.

                         для 3 самых активных и эффективных 
                      участников программы в рамках акции я
                           приготовила специальные подарки:

                                             итоги акции будут подведены в начале сентября



                  КАК СТАТЬ УЧАСТНИКОМ ПРОГРАММЫ: 
                   свяжитесь со мной, мой скайп:
angel888174
  • напишите, что хотите стать участником программы,
  •  после я вышлю вам реквизиты для оплаты,
  • после оплаты мы согласуем время нашей первой встречи,
  • на первой встрече мы составим с вами график наших дальнейших встреч ( по предварительному согласию встречи можно переносить),
  • проведем анализ и диагностику вашей мечты,
  • начнем совместную и эффективную работу по реализации вашей мечты,
  • в процессе нашей работы вы можете получать специальные задания, которые необходимо будет выполнить самостоятельно,
  • важно, регулярно отправлять мне отчеты о проделанной вами работе,
  • ответственность за предпринятые с вашей стороны шаги и  действия несете вы,
  • если с вашей стороны действия не будут совершаться, мы найдем и устраним причину или препятствие, 
  • в конце нашей совместной работы вам необходимо будет дать обратную связь в виде отзыва (в удобном для вас формате),
  • каждый участник становится претендентом на специальные подарки,которые вас приятно удивят. 


                                                             торопитесь время пошло!

                                     начало  26 июня
                                    
==============================================================================
     ДАВАЙ СДЕЛАЕМ ТВОЮ МЕЧТУ РЕАЛЬНОСТЬЮ!
===============================================================================
                                                          Акция позволяет вам сэкономить средства

                                                   СМОТРИТЕ ОТЗЫВЫ О РАБОТЕ СО МНОЙ

                                                             ПРИНИМАЙТЕ РЕШЕНИЕ
                                            ДО ВСТРЕЧИ В ПРОГРАММЕ!
                  свяжитесь со мной, мой скайп:
angel888174

                                      

Комментариев нет: