НАЖМИ НА КАРТИНКУ И ПОПАДИ НА МОЙ САЙТ

вторник, 11 октября 2011 г.

О ПРЕДНАЗНАЧЕНИИ И ЗНАКАХ, КОТОРЫЕ ПОСЫЛАЕТ НАМ ЖИЗНЬ!!!!!!

Сегодня у меня очередной замечательный, чудесный и удивительный день, чего и вам желаю, читатели моего блога!!!



          Сегодня с самого утра я размышляла о важности моего предназначения, о важности предназначений других людей.Думала о том, как еще я могу выполняя свое предназначение и действуя в соответствии с моей миссией, сделать свою жизнь, жизнь моих близких, жизнь людей и мира счастливее и светлее.Наверное вам покажутся странными мои размышления, ведь вчера я только писала о важности самого себя и своего Я. 

           Поделюсь своим опытом, как только я поняла и осознала, что все в этом мире начинается с меня, наполнила себя любовью и благодарностью, наполнила любовью и благодарностью своих близких, я поняла, что хочу больше дарить света и любви, которых во мне огромное количество. Я начала искать свое предназначение и с тех пор, как я его нашла, моя жизнь кардинально изменилась.Она стала яркая и насыщенная, наполненная глубоким смыслом, каждый день, как праздник, каждый день насыщен интересными событиями, появился смысл жизни, жить стало очень интересно. После я начала помогать людям находить свое предназначение, помогать и находить корни их проблем, начала  делать жизнь людей обратившихся ко мне за помощью такой же яркой и насыщенной.


            На своих программах и тренингах по предназначению я говорю о том, что как только вы осознаете (вспомните) свое предназначение, осознаете свою миссию, и начнете жить в соответствии с ними, вся Вселенная устремляется на помощь и поддержку вам, начинают приходить нужные люди, нужная информация, знания, возможности и т.д. А так же Вселенная ведет вас используя знаки, как на дороге, показывая вам направление вашего движения. Ваша задача, видеть, слышать их и двигаться в нужном направлении.




            И это не просто слова. Сегодня Вселенная, в очередной раз, послала мне очередной знак, в виде подарка, от замечательного Сергея, хорошего знакомого, участника моей программы по увеличению доходов.

 Смотрите здесь: http://w.hero2012.ru/?hero=719a2f5dc903fd7c

Этот ролик-подарок произвел на меня неизгладимое впечатление.Я поняла и осознала свое направление.Пока я еще не знаю как мне прийти туда, что я видела в этом знаке. Но я точно знаю, что мы живем в очень важное время, на границе очень важных изменений в мире и во Вселенной. И каждый человек, может действуя, и двигаясь в соответствии со своим предназначением, сделать то, что повлияет на мир, жизнь.
 Действуя уже сегодня, в настоящем 

МЫ МОЖЕМ ПОЗАБОТИТЬСЯ О НАШЕМ БУДУЩЕМ,
БУДУЩЕМ НАШИХ ДЕТЕЙ И ПОСЛЕДУЮЩИХ ПОКОЛЕНИЙ!!!


Благодарю тебя Сергей!!!
Благодарю вас, участники моих программ!!!
Благодарю вас, читатели моего блога!!!
Благодарю вас, мои родные и близкие!!!
Благодарю вас, мои единомышленники!!!
Благодарю тех, кто верит, любит, помогает и ценит меня!!!
Благодарю жизнь и Вселенную за знаки!!!


Буду действовать, идти за своими желаниями и знаками...
А ВЫ???



С любовью и благодарностью, ваша Ангелина Светлова!!!






6 комментариев:

Анонимный комментирует...

Ангелина, я восхищаюсь тобой, твоим талантом быстро реагировать по жизни и по тем событиям что с нами происходят! Благодарю Сергея за такой подарок тебе, Ангелина! Для меня этот ролик был как подсказкой, сегодня я сделала такой же и подарила одной прекрасной женщине, я довальна вами всеми и очень рада за себя! БЛАГО ДАРЮ с уважением и благодарностью Наталья Краснослободская

АНГЕЛИНА СВЕТЛОВА комментирует...

БЛАГОДАРЮ НАТАШЕНЬКА!! БЛАГОДАРЮ ЗА ТО, ЧТО ВЫ У МЕНЯ ЕСТЬ!!! ОЧЕНЬ РАДА НАШЕМУ ЗНАКОМСТВУ!!! ))))))))

Ольга SKY комментирует...

Ролик очень многоговорящий.Сергей, отлично сделано!!! Ангелина ты достойна этого. Я тебя цитирую всем своим друзьям и знакомым. Я рада, что знакома с тобой и живу в одно время.

TomaPerceva комментирует...

Ангелина, ОГРОМНЕЙШЕЕ ТЕБЕ СПАСИБО!!! Постоянно читаю твой блог и всегда нахожу что-то поддерживающее, а иногда и выдергивающее из под завалов...
Очень часто вспоминаю тебя, как Человека, который наслаждается каждой секундой жизни и этот состояние передается волной на всех окружающих.
Для тех, кто планирует к Ангелине на семинар: НЕ ПРОПУСТИТЕ ШАНС ПОЧУВСТВОВАТЬ ЭТУ ЭНЕРГИЮ!!!

АНГЕЛИНА СВЕТЛОВА комментирует...

БЛАГОДАРЮ ВАС ДОРОГИЕ ДЕВОЧКИ!!! ОЧЕНЬ РАДА БЫТЬ ПОЛЕЗНОЙ ДЛЯ ВАС!!!

АНГЕЛИНА СВЕТЛОВА комментирует...

БЛАГОДАРЮ ВАС ДОРОГИЕ ДЕВОЧКИ!!! ОЧЕНЬ РАДА БЫТЬ ПОЛЕЗНОЙ ДЛЯ ВАС!!!