НАЖМИ НА КАРТИНКУ И ПОПАДИ НА МОЙ САЙТ

понедельник, 10 октября 2011 г.

ОСТАНОВИСЬ ПОКА НЕ ПОЗДНО!!! ВАШИ БОЛЕЗНИ - СИГНАЛ SOS!!!

                                     Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!!!





        Сегодня хочу поделиться с вами очень важной информацией!!! Сегодня ко мне за помощью обратилась семейная пара, в их семью пришло горе, у супруги обнаружили рак. Эта страшная болезнь с огромной скоростью уносит жизни многих людей. 
       В чем причина, что происходит, почему она приходит в жизнь людей?
       Вы наверное знаете, что наши болезни - это сигнал SOS, и создаем мы их сами. Каким образом - это происходит, каким образом включается программа саморазрушения, которая запускает механизм создания болезни.
        Помогая многим людям, которые приходят ко мне с различными заболеваниями, я заметила. что причиной этих заболеваний, являются - застарелые обиды, неправильное отношение к себе и к различным ситуациям, чувство вины, зависть,нереализованность, нелюбовь к себе, жизнь для других, отсутствие желания жить, жить для себя...
        Предлагаю уже сегодня задать себе вопрос, кто самый главный человек в моей жизни?
        Многие отвечают - родители, супруг, дети, родственники, друзья, коллеги по работе, те кто нуждается в моей помощи и т.д.
        Очень редко приходится слышать -Я!!! Нас учили - не будь эгоистом, думай о других, я - последняя буква в алфавите, живи для других, о себе думай в последнюю очередь, во времена наших родителей - Родина, партия, были самыми главными.
         Как вы считаете, так ли это?
         Задумайтесь, если в вашей жизни не будет вас, будет ли у вас - супруг, близкие, дети, родители, друзья, коллеги, бизнес, Родина, партия, страна, мир, вселенная, жизнь? Если вас нет, то и всего - этого у вас тоже нет.
          Поэтому вы в вашей жизни - самый главный человек!!! Все начинается с вас!!!
          Начните уже сегодня проявлять любовь к себе, к своему телу, начните благодарить себя за то, что вы есть, за то, что вы живете, за то, что вы делаете, за то, что у вас есть.Начните говорить уже сегодня себе ласковые слова, прикасаться к себе с нежностью, с трепетом, позвольте себе побаловать себя каким нибудь удовольствием - чашечкой вкусного чая, просмотром любимого фильма, массажем, приятной и ароматной ванной, прогулкой, прослушиванием любимой музыки - это так просто!!!





           Начните - это делать уже сегодня, завтра может быть уже поздно.
           Отпустите обиды на себя и других, представте, что это тяжелые мешки которые вы таскаете за собой каждый день, сколько можно, от того, что вы их носите, вашим обидчикам "ни горячо, ни холодно" - они живут себе своей жизнью, хуже от этого, только вам.Отпустите эти тяжелые мешки, освободитесь, и двигайтесь "налегке", по своей жизни.
           Скажите уже сегодня своим близким о том, что вы их любите - завтра, может быть поздно.
           Порадуйтесь, что вы живете и имеете, все то, что у вас есть уже сегодня. 
           Позвольте себе не быть такими серьезными и строгими по отношению к себе, к близким, окружению, миру.Улыбнитесь,  помните, как в песне - "от улыбки станет мир светлей".




Относитесь к себе как к самому главному человеку в вашей жизни и позвольте вашим близким так же относиться к себе. Это единственный способ уберечь себя от болезней. Там где есть радость, счастье и любовь - нет места болезням и невзгодам.


С ЛЮБОВЬЮ, ВАША АНГЕЛИНА СВЕТЛОВА!!!

4 комментария:

Наталья Ковалева /Sakura Ra/ комментирует...

Чудесный сайт, Ангелина! Вы пишите о таких нужных и простых вещах - и вроде многие знают, да мало кто помнит об этом.... Спасибо за тот свет, что вы нам несете:)

АНГЕЛИНА СВЕТЛОВА комментирует...

Благодарю Наташа!!! Рада быть полезной!!! Моя миссия "Я несу свет и радость людям", выполняю ее. Хочется, что бы в мире стало светлее, радостнее, счастливее!!!

Ron комментирует...

Ангелина !
Очень правильные слова! Как часто я сам забываю, что самый важный Я, а не родные и близкие.
Как часто, я заставляю себя делать, то чего не хочу.
Спасибо, что напомнила мне о том, что ВАЖНО.

АНГЕЛИНА СВЕТЛОВА комментирует...

БЛАГОДАРЮ ТЕБЯ РОН!!! РАДА ЧТО ПОМОГЛА ТЕБЕ ОСОЗНАТЬ!!! НАС ЭТОМУ НЕ УЧИЛИ!!! МНОГИЕ ТОЛЬКО УЧАТСЯ ЭТОМУ!!! ПОСЛЕДСТВИЯ ДРУГИХ, ПУСТЬ БУДУТ ОПЫТОМ!!! НИКОГДА НЕ ПОЗДНО УЧИТЬСЯ ЛЮБИТЬ СЕБЯ!!!