НАЖМИ НА КАРТИНКУ И ПОПАДИ НА МОЙ САЙТ

вторник, 29 ноября 2011 г.

БЫТЬ СЧАСТЛИВОЙ ПРОСТО - КОГДА ЗНАЕШЬ КАК!

        Здравствуйте дорогие и любимые читатели моего блога!


     Прошло 2 дня после тренинга "Счастье быть женщиной", который я провела в замечательном городе - Киеве! 
     Это были незабываемые дни, как и для меня, так и для участниц. Я впервые проводила этот тренинг в другом городе и в другой стране, сбылась еще одна моя мечта. А участницам удалось встретится со мной вживую, а не только в вебинарах и он-лайн программах, избавиться от ненужного и обрести простые, но очень эффективные знания, которые меняли их жизнь уже на тренинге. 
      Участницы приехали из разных стран - из России, Финляндии и Украины!
      2,5 дня тренинга пролетели незаметно. Была очень насыщенная программа, участницы проживали и отпускали негативный опыт из прошлого, находили ответы на свои вопросы, раскрывали свою женственность, плакали, смеялись, осознавали свои ошибки и тут же их исправляли их, и закрепляли на практике новыми знаниями.
  




Как обычно с нами происходили чудеса, на тренинге было столько женской энергии, что мужчины просто притягивались сами, помогали нам, вели себя очень мужественно. Участницы менялись на глазах, раскрывались и распускали свою женственность!
     Я благодарна Ирочке Никула за прекрасную организацию тренинга и очень теплый прием, такая организация - мечта для любого тренера.
     Я благодарна всем участницам за доверие и открытость, за  изменения которые с вами произошли и происходят, за ваши щедрые отзывы  которыми вы делитесь каждый день.
     Я благодарна всем мужчинам, которые притягивались к нам и помогали.
     Я благодарна всем помощникам, видимым и невидимым за помощь и поддержку во всем!
     Я благодарна всем читателям моего блога за то, что могу разделить с вами свои мысли и радости.


До новых встреч, с любовью, ваша Ангелина Светлова!







Комментариев нет: