НАЖМИ НА КАРТИНКУ И ПОПАДИ НА МОЙ САЙТ

четверг, 1 декабря 2011 г.

ФОРМУЛА УСПЕХА ОТ АНГЕЛИНЫ СВЕТЛОВОЙ!

ЧТО ТАКОЕ УСПЕХ?
КАК ЕГО ОЦЕНИТЬ?
ОТ ЧЕГО ОН ЗАВИСИТ?
ПОЧЕМУ У ОДНИХ ЛЮДЕЙ ИДЕТ ВСЕ ЛЕГКО, А ДРУГИМ ПРИХОДИТЬСЯ НАПРЯГАТЬСЯ И ВСЕ РАВНО НЕ УДАЕТСЯ ДОСТИЧЬ ЖЕЛАЕМОГО!
ПОЧЕМУ ЖИЗНЬ УСПЕШНЫХ ЛЮДЕЙ НАСЫЩЕННА ЯРКИМИ СОБЫТИЯМИ?
КАК ОНИ ВСЕ УСПЕВАЮТ?
ПОЧЕМУ ОНИ ЗНАЮТ КУДА ИДТИ И ПРИХОДЯТ ТУДА, КУДА ХОТЯТ?

Эти и многие другие вопросы задают многие люди которые приходят на мои тренинги, вебинары. проходят мои программы, задают лично мне и спрашивают. как мне удается так легко и непринужденно двигаться.
                                                                    Ответ очень простой

                               У МЕНЯ ЕСТЬ МОЯ ЛИЧНАЯ ФОРМУЛА УСПЕХА

                                 пришло время поделиться ей, она работает, она востребована

я с огромным удовольствием поделюсь ей со всеми желающими на моем бесплатном вебинаре


АНГЕЛИНЫ СВЕТЛОВОЙ

который состоится 
10 декабря в 21.00 по Москве


автор и ведущая 

Ангелина Светлова 


- основатель проекта гармоничного развития личности третьего тысячелетия "БЛАГО-ДАР",
- тренер личностного роста,
- коуч (специалист по достижению СЧАСТЬЯ УСПЕХА И ПРОЦВЕТАНИЯ)
- консультант по вопросам бизнеса,
- тренер и наставник по различным вопросам,
- автор и тренер уникальных и эффективных тренингов,
- специалист по раскрытию потенциала,
- специалист по достижению целей, 
- эксперт по вопросам здоровья,
- тренер духовного развития,
- психолог консультант.



                                                  
Для участия в вебинаре, вам необходимо оставить заявку на участие написав мне в 
SKYPE:angel888174
После я добавлю вас в специальную группу , где вы получите остальные инструкции!!!

До встречи на вебинаре!

Вас ждут подарки, новые знания и ощущения!




Комментариев нет: